понедельник, 10 февраля 2014 г.

почему заработок в интернете и мой опыт

Привет! В первую очередь прошу прощения за то, что долго не публиковалась!© http://samavsem.blogspot.ru/ Дом, малыш, семья, день рождения и, УРА, мне 25 лет!
         Хочу сегодня написать о том, как люди приходят в интернет-бизнес и с чего начинают свой путь. А так же о собственном опыте.
         В интернете очень много историй о том, как люди коротали свои длинные вечера просиживая в соцсетях, а потом решили из интернета выжать максимум возможностей.
То есть они наконец-то поняли, что сеть интернет даёт возможность получить дополнительный доход и начали искать способы заработать. Кто-то сразу попал на лохотрон, кто-то ушёл с головой в МЛМ, кто-то прошёл то и то – потом плюнул и сломал свой компьютер (шучу). Конечно, у кого есть хорошие знакомые, такие как Я, которые посоветовали испытать себя в роли блогера и с помощью моих советов и проверенных мной способахзаработка без вложений, начали зарабатывать в сети и на своих сайтах.
         Я себя нисколько не нахваливаю – говорю правду. А правда эта в том, что в сети есть только 3 реальнейших способах заработать: фриланс, почтовики, биржи копирайтинга. Если есть свой сайт или блог - способов заработать, конечно же, в разы больше, но не суть. © http://samavsem.blogspot.ru/
         Вас замучили предложениями о заработке в сети, где Вы буквально будете сидеть ж***й на диване, ничего не делать и рубить бабло!? Если бы так было, то все бы уже давно свалили с этой планеты и никому нафиг не предлагали такие баснословные заработки, а сами бы получали деньги. Я много знаю таких доморощенных миллионеров, но и реальных миллионеров я тоже знаю (но не долларовых) – заработок был исключительно в сети интернет. Просто сазу напрашивается вопрос – если всё так хорошо и кучу денег зарабатываете, то зачем Вы делитесь этим со всеми? Тут можно не задумываясь ответить на то, что деньги зарабатываются на людях, которые при вступлении в проект платят деньги. Безусловно, есть и не лохотроны, но деньги при вступлении всё-таки нужны, а заработок будет зависеть только от Вас и сидеть, там не придётся…
         Людям с детства внушают то, что нужно верить в сказку, и они всю жизнь живут в ожидании чуда (;)и принца на белом коне), но поймите – деньги не берутся из неоткуда! Многих от участия в лохотронских пирамидах спасло только то, что им вкладывать нечего! © http://samavsem.blogspot.ru/
         Так вот – моя история! Просиживая вечера в самой моей ненавистной соцсети Одноклассники, я решила создать на своей странице интернет магазин шмотья. Приобрела огромную базу интернет магазинов, заводов и производств одежды, а так же приобрела большой опыт дропшиппинга с китайскими фабриками и начала работать (кому нужны базы пишите мне, я продам базы недорого).Люди на одноклассниках такие же как и на улице, сами знаете, но меня всё таки берут сомнения о том, не с другой ли они планеты!? В общем не буду развивать эту тему на полстатьи, скажу так – продажи были, люди довольны – не довольна я! Людей надо завораживать вещами и ценами и отдавать им даром, причём они могли сказать «а почему так дёшево…» - всё то им не так, цена выше 3 рублей – «почему так дорого?» - делаешь скидку «с вещами что-то не так?» Я убрала из соцсетей магазин, но я не закончила этим заниматься! – у меня есть платформа в крупном интернет магазине, где люди заходят, не задумываясь о том, что у этого сайта есть хозяин – делают самостоятельно заказы и оформляют доставку. Мы ни словом даже не обмениваемся – я просто получаю деньги. Но есть еще один нюанс – я не работаю с Россией – мои покупатели из Украины, Белоруссии и Казахстана.
         Но это не всё! Я увидела ленте событий в соцсети сообщение от девушки «сижу дома и получаю по 5,10,15 баксов», а что было дальше меня немного разочаровало изначально, а потом у меня появились партнеры и пошло поехало. Деньги от этого проекта я получаю по сей день (в мае уже будет год). Этот проект связан с благотворительностью и взаимопомощью – помогаешь ты, помогают тебе. В целом узнать об этом можете ТУТ.
         Дальше я начала обращать внимание на проекты только такие, где деньги переводят участники сами между собой. А потом я исполнила свою мечту и стала блогеом. У меня не один сайт - над которыми работаю, кстати, статьи я не покупаю и конечно копипастом не занимаюсь – пишу сама! Также делаю блоги на заказ, подрабатываю фрилансером, пишу статьи на заказ, просто продаю статьи на биржах копирайтинга, участвую в партнерских программах (их более 20 штук).
         Когда я создавала свой первый блог меня одолевали сомнения – а как, а зачем, смогу – не смогу… СМОГЛА, РАБОТАЮ, ЗАРАБАТЫВАЮ, халявы в интернете нет и не будет! Я всё это делаю своими мозгами. А те, кто и смог заработать на лохотронах, так это только тот, кто их создаёт! Не ведитесь на провокации, идите по моим стопам, обращайтесь за советами, делитесь с друзьями обо мне и моём блоге, я всегда рада новым знакомствам и честно всем помогаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий