суббота, 25 января 2014 г.

заработок на почтовиках

         Статья для новичков по заработку в интернете. Расскажу о ЗАРАБОТКЕ НА КЛИКАХ и опишу ПОЧТОВИКИ, с которыми работаю сама.
         Большинство людей, которые начали зарабатывать в сети, столкнулись с работой, где нужно кликать по рекламе. Заработок здесь не высокий, как всем хотелось бы. Но чтобы заработать на почтовиках, хотя бы тысячи 2-3 нужно потратить часов 5 в день, выполняя задания от рекламодателей.
         Вообще, я конечно не думаю, что Вы такие наивные и рассчитываете на то, что в интернете халява – где ничего не нужно делать, а деньги текут рекой. На всё нужно время и терпение.
         Я приведу примеры, где можно заработать 50-100 рублей в день.
1.     SEO-sprint. Почтовик работает с 2010 года. Быстро набрал обороты и на данный день является одним из лучших почтовиков в сети рунета. Здесь можно заработать на просмотре рекламы, на выполнении заданий и платном чтении писем.
Вывод денег мгновенный. Работает с разными платежными системами: Яндекс-деньги, Payza, WebMoney… Платят в рублях. Минимум к выплате на WebMoney 2 рубля.
Регистрация на SEO-sprint.
Что даёт Вам регистрация по моей ссылке?! Вы в любой момент можете обратиться ко мне за помощью, если Вы не поняли, как регистрироваться или работать, я Вам тут же помогу. главное смотрите чтобы Вашим реферером была я - Ксения
ID: 2838841
         Так же на этом почтовике Вы можете дать свою рекламу, которую увидит как минимум 1000 глаз.
2.     WMZONA. Работает с 2004 года, очень старый и проверенный почтовик. Стабильно платит за работу. В день можно заработать на выполнении заданий от 1доллара.
Почтовик предлагает заработать на сефинге сайтов, чтении писем и выполнении заданий. Минимум к выплате 50 центов.
Регистрируйтесь на WMzona. И Ваш реферер я - Ксения Богданова

Вы можете испытать этот почтовик, но я больше всего советую SEO-Sprintу него на выбор больше заданий.
Чтобы зарабатывать на почтовиках больше 3 баксов в сутки – добавьте в избранное легкие задания и выполняйте их каждый день – это удобно для того, чтобы не искать их на сайте.

А так же можете узнать, как заработать на просмотре видеороликов ЗДЕСЬ
а также изучите другие виды заработка ТУТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий