пятница, 25 июля 2014 г.

Чем больше всего интересуются люди в интернете

         Ну, во-первых, ни одна поисковая система не выдаст нам список статистики по популярным запросам. А жаль! Тогда бы любой дворник и школьник нашел способ зарабатывать … много… очень много…. много денег. Это понятное дело. А я вот! За Вас пошарилась по интернету и все-таки мне удалось достать небольшую статистику и благодаря собственной объективности и наблюдательности пишу в этой статье. Чем больше всего интересуются люди в интернете? Именно этот вопрос хочу разобрать сегодня на части!

         О! Как сразу я начала свою статью! Сразу в лоб! Ни привет! Ни здрасти! Привет-привет! Приехали с морей, Платон первый раз был на Черноморском побережье…. всё понравилось… верните меня обратно!
новая стрижка, о которой так мечтал наш папа
На самом деле решила найти популярные темы в интернете и, на мой взгляд, популярной темой оказалось обсуждение людей на форумах того, что же ищут, интересуются, обсуждают в сети.
1.     То, что приносит деньги интересует всех. Люди ищут нЕчто, которое приносит деньги, остальные ищут способы заработать деньги. Откуда такое мнение? Вспомните мои прошлые статьи, в которых масса предложений как начать бизнес с нуля. Только 2% людей задумались над прочитанным, остальные продолжают искать псевдо проекты, которые приносят баснословные бабки и славу. 21 век, что поделать!
2.     Интересуются также здоровьем! Чаще всего здоровьем ребенка и все что с ним связанно! Против сказать ничего не могу, очень часто ищу ответы на мои вопросы . Спросить толком не у кого, а интернет есть и Ваши замечательные блоги, сайты и форумы мне очень помогают.
3.     Очень много интересуются социальными сетями… их сейчас очень много, тьма тараканья ё-моё! В соцсетях ищут единомышленников, покупателей, клиентов, рекламодателей и т.д. Скоро на рыбалку будут ходить по скайпу…. По скайпу разговаривают, ведут переговоры и конференции, занимаются репетиторством, знакомятся… и даже бухают по видеосвязи. (если бы я написала «распивают спиртные напитки, то это была бы ни я ;). P.S. одноклассников не ищутJ (родственников тоже)
4.     Онлайн-игры! Они захватили весь Мир! Недавно смотрела анонсы одной группы Вконтакте, где люди делятся о том, чем увлекаются и какие каналы ведут на YouTube. Аудитория печальная (на мой взгляд) – в общем, это дети от 7 до 16 лет, которые называют себя геймерами, которые записывают свою онлайн-игру и заливают это видео на свой канал.
Куда катится Мир? Все играют и только лишь 15% игроков, делают на этом деньги, остальные тупо смотрят в экраны….
5.     Любят плести интриги, ищут всякие сплетни. Есть много людей, которые чаще всего завидуют другим, закрывают свои аккаунты (чтобы не было обратной связи) и поливают грязью знаменитостей и просто знакомых (и не знакомых).
6.     Сайты знакомств, психология отношений между женщиной и мужчиной, интимные отношения… это вечная тема….
7.     Кстати !ВСЕГДА! интересна тема путешествий и развлечений. Мир на столько большой и разнообразный даже представить себе сложно сколько людей с разными идеями и увлечениями в нем живет!
8.     Женщины интересуются свадебной темами. Я бы так вообще постоянно изучала эту тему – она для меня очень интересна. Ну, Вы сами знаете все из прошлых статей.
9.     Мужчины интересуются спортом и просмотром фильмов.
10.                       Кулинария! Как бы не резала слух эта тема, но она очень популярная! Ладно бы все обсуждалось по кругу, а ведь нет – всегда есть что добавить нового и вкусного!
Вот моя десяточка популярных тем в интернете, которыми интересуются люди. Кому есть что добавить пишите в комментариях – не стесняйтесь! До скорых встреч! Подписывайтесь на мой канал на YouTube! Скоро будет новое видео!

2 комментария:

  1. Экзотические растения семена адениума и другие комнатные цветы.

    сейчас

    ОтветитьУдалить
  2. Мда, автор, ну ты и даун. И сайт составил говняно, никакого дизайна, как будто у тебя CSS полетел. И просто скопировал статью из яндекса

    ОтветитьУдалить