пятница, 31 января 2014 г.

мнение о сайте Одноклассники

         Хочу поделиться мнением о сайте «Одноклассники». Уж извините меня фанаты этой социальной сети, но я не могу молчать!
         Я есть во многих соц. сетях, кому интересно в конце статьи дам адреса моих страниц, но сайт Одноклассники у меня давно начал вызывать отвращение, я так же не могу терпеть людей, которые ограничены только этим сайтом. © http://samavsem.blogspot.ru/ У них какой-то свой мир и складывается свой менталитет. Один сказал – другие подхватили! Это конечно и в настоящей жизни есть, но там это ярко выражено.
         Я удивляюсь людям, которые там находят партнеров по бизнесу, а так же рекламируют его и у них это получается. Могу сказать только одно – молодцы!
         Меня уничтожает наглость и хамство людей! Я сделала вывод: там сплошная зависть, презрение, разврат, сплошной бардак ……..
         Мнение многих моих знакомых просто убивает! Они считают что их ребенок в 10 лет, а то и меньше, может быть зарегистрирован только на одноклассниках, а для Вконтакте они еще слишком малы, вот когда им будет по 16-18 лет, тогда пусть решают сами. То есть сайт, где на показ разврат, чушь и сплошной развод – это нормально, а сайты где всё это в рамках приличия это слишком рано!
         Я нисколько не хвалю другие социалки, я не отрицаю того что есть нарушения и Вконтакте и т.п., но есть подозрение у Одноклассников отсутствуют модераторы. Видите ли, сайт запрещает любые ссылки, которые связаны с заработком в сети, а видео где сняты убийства людей и животных – это нормально.
         Даже если Вы закроете профиль свой и своего ребенка – Вы не сможете оградить себя от всего того, что смотрят друзья, друзья друзей и т.д. Мне страшно смотреть на ленту, которая показывает действия моих так называемых друзей (из них я знаю только человек 5) и мне приходит только одна мысль – что по этим людям плачет много социальных организаций, в том числе и психиатрическая больница.
         Фотографии, видео и картинки, которые там мелькают круглосуточно это же просто ужас! Мужики пишут про женщин какие они дуры, а женщины пишут какие они козлы. Все там хотят кому-то что-то показать и доказать и обратить на себя внимание, а так же обмануть, развести и навариться!
         Хочу, чтобы Вы понимали, что делаете в этих соц. сетях, для чего они Вам нужны, особенно когда выставляете фотографии своих детей и близких.
         На мой взгляд в данной соц.сети нужно быть тем, у кого получается находить людей близких по духу или бизнесу. А там смотрите сами!
         Вот как я обещала мои страницы в соц. сетях – добавляйтесь и пишите!
Фейсбук –для меня номер один – у меня там очень много фанатов, большинство из них не из России. Жду Вас там.
Вконтакте – обычная страница с фотографиями – на втором месте после фейсбук.
Одноклассники у меня есть, но отношусь к ним очень негативно, поэтому появляюсь там редко. (если Вы решили глянуть на страничку – поставьте там класс на статус – может кто-то найдется адекватный, кому будет интересен мой блог. СПАСИБО!)

Ну а Google+ и твитер найдете по краям моего блога. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий