вторник, 8 июля 2014 г.

Как сделать песочницу своими руками

Привет мои дорогие читатели. Я на днях выложила видео на YouTube, в котором собственно нет никаких чертежей и четких указаний о том, как делать эту самую песочницу. Были задумки сделать ее с крышкой, которая при открытии будет превращаться в лавочку со спинкой, но мне так хотелось сделать все скорее, так что не судите строго ;). Я такой человек, который может один и тот же предмет переделать 10 раз, так что не удивляйтесь если я выложу фото переделанной песочницы. Я хочу разрисовать ее еще больше, но пока погода на Кубани не особо радует летним солнцем и уже почти неделю поливают дожди, с рисованием придется повременить. В голове много идей, но времени ни на что не хватает, сами видите я начала заниматься каналом, на который я буду заливать видео на разные темы, поэтому в разделе "опишите свой канал" я не смогла поместить всего того, чем хочу с Вами делиться. Я могу завтра узнать о чем-то новом и заинтересоваться этим по-уши. По секрету - сейчас я работаю над видео (музыкальное видео) с моим исполнением, ну я же обещала Вам в своей позапрошлой статье как-нибудь продемонстрировать свои речитативы. Песня написана, музыка подобрана осталось только - "sound, camera, motor!". Платон принимает участие в съемках, ему нравится - теперь при виде камеры или смартфона он стеснительно улыбается и машет рукой - передавая Вам привет!

Не забывайте ставить палец вверх на моих видео - для меня важны ваши лайки, подписки и комментарии. Спасибо Вам огромное за то, что Вы со мной!

                



Комментариев нет:

Отправить комментарий