четверг, 3 июля 2014 г.

Point-to-point или точечная роспись

Привет мои дорогие! Вот и вышел мой новый выпуск на YouTube, я так долго монтировала это видео, разбиралась в видеоредакторах своих новых. Работа кипела полным ходом. В конце концов половину снесла, озвучку убрала... Платон очень старался попасть в кадр, но видимо не знал как это сделать покреативнее и решил грызануть главную кнопку пульта ;). Я не могла больше тянуть с выпуском видео об этой бутылке, так как обещала Вам еще в июне. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и делитесь со своими друзьями. Заранее очень благодарна Вам. Для меня это важно!

P.S. ищу начинающих ютуберов, видеоблогеров и просто людей, которым интересен YouTube, а ищу я Вас для взаимовыгодного сотрудничества. Кому интересно напишите мне Вконтакте    .  (кстати у кого есть просто блог, тоже пишите - будем дружить!)

В прошлых своих статьях я пустила интригу для Любови Меркурьевой с неким предложением. Так вот! РАССКАЗЫВАЮ! "Очень хочу чтобы ты начала вести свой собственный канал на YouTube. С тематикой думаю можно не задумываться и снимать,к примеру, видео о питании вегетарианцев или просто бьюти-видео - у тебя классно получится. Буду ждать ответочку!"

          
                    

                   


Всем до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий