четверг, 26 июня 2014 г.

отзыв о книге "МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ".Анатолий Некрасов. ЧИТАТЬ КАЖДОЙ МАМОЧКЕ!

Привет дорогие читатели! Я нашла немного времени прослушать аудиокнигу (всего-то 6 часов, но я растянула это удовольствие на 3 дня). Я случайно наткнулась на этого автора - я просматривала ленту INSTAGRAM, где Ольга Гажиенко (Агибалова) делится с фолловерами отзывом о замечательном авторе, психологе и просто человеке и настоятельно рекомендует женщинам прочесть книгу "Материнская любовь"Анатолия Некрасова. Лично я нашла ответы на все свои вопросы и я сейчас понимаю почему дети бегут от родителей и для чего. Это книга о избыточной материнской любви, которая имеет ГЛОБАЛЬНЫЙ характер, который порождает огромное количество проблем во всем Мире! Книга рассчитана на любой возраст и совсем не важно мама Вы или уже бабушка! Просмотреть можете прямо у меня в блоге! Удачного прослушивания! Будьте мудры и честны с самими собой!



         



Комментариев нет:

Отправить комментарий