воскресенье, 22 июня 2014 г.

P.S. я отвечаю на вопросы Любови Меркурьевой

Хотела написать коротенький комментарий, но получилась целая статья!
Хочу уточнить некоторые недосказанности в предыдущей статье и развеять сомнения о моем «безделии» и все такое. Ну, начну с того, что я в любом случае уважаю твое мнение Любовь, но как и у каждого человека – у меня есть свое!
Тема насчет #Дом2 – почему я смотрю! Это проект -  РЕАЛЬНОСТЬ жизни. Это психология отношений, и пускай там половина звезды и проект напичкан рекламой – это залог того, что у них куча фанатов и антифанатов. Зато они настоящие. А еще я смотрю новости и пусть там иногда преувеличивают, но это правда. И реп я слушаю не потому что это текст из абстракций - как у половины попсы и т.д. их тексты – это отражение их реальных будней. Это интересно. Я в инстаграме подписана на звезд шоу-бизнеса – за ними интересно следить! Муж у меня телевизор не смотрит (только футбол – иногда), в свободное от работы время он проводит в спортзале и на рыбалке, и с нами. Фильмы я не смотрю, но есть любимые.
         У меня нет свободного времени читать книги, но это не говорит о том, что я не читаю (я не читаю ради интереса и ради хобби, я просматриваю очень огромный объем контекста. У меня другие интересы и почти из всех своих интересов я извлекаю доход, а помимо всего прочего я являюсь партнером фирмы, которая занимается продажами жилья в Норвегии, а я в частности занимаюсь сдачей жилья для туристов – это очень сильно занимает время – сижу ночами!).  Я часто помогаю людям (это тоже часть моего заработка) переписывать, либо перепечатывать их дипломные проекты или конспекты, из которых я узнала пипец как много всего. У нас в семье нет помощников, которые могли бы помочь посидеть с сыном. Муж на работе, бабушка есть, но она тоже на работе, второй бабушки нет… Да и вообще! Ребенка рожали для себя и воспитанием занимаемся мы - родители.
         А вот вопрос о школе! Мы что были такими примерными учениками? Разврат был всегда, просто проявлялся по-разному. А вот ребенка все равно не удастся держать под юбкой всю жизнь – во-первых, мы не вечные, во-вторых, можно сломать ему жизнь. НЕЕЕЕЕТ! Конечно, если я была бы Аллой Борисовной (в материальном плане), то ребенка бы отдала в частную школу с каким-нибудь уклоном, где он бы ни в чем не нуждался и ему давали подобающие знания. Не знаю как другие, но я не считаю 99% населения России конченными дебилами, потому что все идут учиться в школы, где получают знания, общение со сверстниками. А если ребенку что-то взбредет в голову, так это не от того что учителя ему сказали: «А давай-ка Вася прыгни с 5 этажа…» или пришли ученики на биологию, а училка залезла на стол, раздвинула ноги и проводит пресс-релиз по половым органам. Секс с малолетства был всегда! Не только сейчас! В советское время женщины аборты делали у себя в огородах (в 10 раз больше, чем сейчас делают в больницах), чтоб никто не знал, потому что по телевизору тогда не показывали «че куда и че одевать, чтобы не залететь» - мне так бабушка рассказывала…
         Я открыла видео, которое ты посоветовала посмотреть по поводу «дебилов, которые отдают своих детей в школы», признаюсь! – я увидела мужика с бородой, видимо старовер и не очень то приятно смотреть на него (такие живут обычно далеко в лесу и учат своих детей ремеслу)…. Если бы его уважали, то думаю, подписчиков у него было на пару сотен тысяч побольше, а то, что у него 30 человек посмотрели это – это не значит, что нужно прислушиваться к нему… Вот ради интереса проведи на своем блоге соцопрос «отдадите ли Вы своего ребенка в школу и почему?» Я думаю многие скажут что да – отдадут, а остальные поддержат мнение большинства ответивших.
         Еще по поводу детей. Они же не Маугли, которые растут при комнатных растениях и попугайчиках, это люди, у которых есть свое мнение, которое мы должны уважать как никто! Начальная школа в любом случае нужна всем, а потом можно подумать о его интересах и отдавать в школы с английским, спортивным, математическим и др. наклонами. А пока нет таких возможностей нанимать 25 нянек и 15 учителей, чтобы ребенок сидел дома и х… пинал. И если у нас с мужем выстроится семейный и прибыльный бизнес, который можно будет передать по наследству, то мы задумаемся о заочном обучении, которое не помешает сыну быть коммуникабельным и все такое.
         И вот еще что касается этого видео – почему блин все, кто пишут что зарабатывают тучу денег, не могут доказать и даже сказать как они это делают. 13-летний сын зарабатывает кучу денег! – ну и как? Вот интересно было бы посмотреть  послушать, а то на словах-то все такие алигархи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий