суббота, 21 июня 2014 г.

Эстафета продолжается, а я отвечаю на вопросы Любови Меркурьевой

         Привет! Ужасно неудобно, перед Вами читатели, за долгое отсутствие новых статей, но буду исправляться! Сегодня НЕ новая идея для бизнеса и заработка, сегодня возвращаюсь к эстафете между блогерами за награду! Я недавно получила ответы на свои вопросы от Любови Меркурьевой и по правилам эстафеты она должна задать встречные 11 вопросов. В этой статье я отвечу на них, а Вы немного можете узнать обо мне и о том, что твориться в моей голове.

1.     Считаете ли Вы себя необычным человеком? И верите ли в то, что своей деятельностью Вы можете изменить Мир?
КТО Я?! Ну, конечно же, я необычный человек – у меня тараканы в голове, бабочки в животе и шило в… Походу все блогеры такие ;) А если серьезно, то я все равно скажу что я необычный человек, объяснить не могу, говорят со стороны виднее. Чтобы изменить Мир вокруг, нужно начинать с себя и приводить свой разум в порядок, а вот тогда браться за Великие дела.
2.     Любите ли Вы читать книги? Какая книга, прочтенная Вами недавно, запала в душу? Какие книги Вы посоветуете прочитать своим читателям? 
Ох, какой вопрос! В наше то время! ;) Признаюсь, не читала давно! А когда читать? – ребенок, дом, сайт, канал на YouTube, иногда поспать и поесть, а вот «читать» - пока на полке лежит. Я увлекаюсь психологией отношений людей, да вообще психология модная тема, которая как раз «спасет Мир».
о книге, которую так люблю
Есть у меня несколько книг, которые я перечитывала несколько раз! Да! А что?! – фильмы ведь смотрят по несколько раз. Вот эта книга моя любимая, не буду рассказывать о чем она, но прочесть ее возможно за день (если есть время). Читается легко, сюжет захватывает! Да не буду перебирать, что почитать моим читателям – «Хабалка» автор Анна Оранская замечательная книга, можно поискать в интернете.
3.     Верите ли Вы в судьбу или думаете, что человек сам строит свою жизнь?
Вот есть люди, про которых можно сказать «…судьба у него такая!», а есть люди, про которых можно сказать «молодец, уважаю, успехов…» - и не обязательно у этого человека есть огромные достижения, этот человек сам всего добивается. Я все-таки склоняюсь к тому, что человек сам строит свою жизнь.
4.     Почему Вы создали свой блог? Долго ли Вы думали над темой и почему выбрали именно такую тему?
Я очень давно мечтала стать блогером и вот, пока сижу дома с ребенком решила воплотить мечты в реальность. Нет, над темой долго думать не пришлось, просто в голове столько идей, а поделиться толком не с кем, вот и решила делиться с теми, кому это, возможно, пригодиться. И меня замучили эти доморощенные миллионеры из «одноклассников», которые только тратят деньги на лохотроны, а из безысходности ищут себе-подобных лохов, чтобы хотя бы отбить вложенные деньги. И обманывают всех, заманивая картинками пляжей Малибу и др. #накипело!
5.     Если бы у Вас была возможность снять фильм, о чем бы он был? Вы сами бы хотели сняться в своём фильме или предпочли бы быть режиссером?
Ну конечно хотела бы! Мой фильм был бы наравне с АВАТАРОМ. Я немного преувеличиваю конечно, но от фильма бы не отказалась в таком варианте – чтобы кто-нибудь снял фильм обо мне, а я бы была актрисой. Ха-ха, мечтать не вредно. А вот режиссер бы из меня вышел отличный.
6.     Занимаетесь ли Вы саморазвитием? Что Вы для этого делаете?  Работаете ли над своим телом.
Блогеры не задумываются над саморазвитием, у них это в крови видимо и все происходит само собой. Что я для этого делаю? – не сижу на диване больше 10 минут. ;) Над телом конечно работаю, у нас в семье спорт в приоритете – велосипед, ролики, вейкборд, сноуборд, пешие прогулки и обычный фитнес каждый день. Вот так вот.
 
      7.     Какую музыку предпочитаете слушать и почему?
Ответ шокирует наверное. Музыку не слушаю практически никогда, а вообще мне нравится русский реп, rnb, хип-хоп не потому что это модное направление, а потому что у меня самой неплохо получается исполнять. Как-нибудь похвастаюсь.
8.     Как Вы выбираете темы для своих статей?
 Если что-то интересное пришло в голову, раньше сразу писала, а теперь записываю план. Все происходит само собой.
9.     Смотрите ли Вы телевизор? Как Вы считаете, телевидение способствует деградации человека или же развития?
Смотреть не вредно это точно, но если смотреть круглосуточно и каждый день, то от тупизма точно не далеко. ВНИМАНИЕ! Я смотрю #Дом2 и что? Да все его смотрят, просто у всех к этому отношения разное, а у кого-то ТНТ вообще не показывает. Вот если бы это реалити-шоу крутили круглый день, то часть фанатов точно бы в дурке оказались!
10.         Считаете ли Вы вегетарианское или веганское питание нормой для человека. Или Вы считаете вегетарианцев и веганцев отклонением от нормы?
Веганцы? Кто это? Ага, википедия мне в помощь. Да никак я к ним не отношусь, а к вегетарианцам нормально, даже иногда завидую. А вот есть еще фрукторианцы, которые кушают только фрукты и никаких бобовых и белковых не едят, вот это я считаю отклонением. Уж простите меня фрукторианцы, хотя на вряд ли они читают мой блог, но все таки против мысли не попрешь.
11.         Вопрос на засыпку. Как Вы относитесь к современной школе и обучению детей? Будете ли Вы отдавать своего ребенка в школу или же предпочтете обучить его тому, чему считаете нужным? Задумывались ли Вы над этим серьезно?
Да мы же в России живем! Пойдет в школу просиживать года, а потом под конвоем поведут сдавать ЕГЭ. Когда я заканчивала 11 класс, я попала на экпериментальный ЕГЭ и его учитывали при поступлении в ВУЗы, там вообще было все несерьезно и каждый сидел со шпаргалками и выкрикивали на весь класс ответы сами преподаватели, а сейчас это же «ПИПЕЦ»! Половину бы уроков убрала, на Кубани ведут кубановедение. Вот я не местная, но на урале никто не вёл ураловедение – это вообще лишнее. То, что касается мест, где мы живем, можно просто проводить тематические уроки на истории и не нужно платить зарплату учителям, которые сами толком не знают о своей родине ничего. Патриотизмом, любовью и  взаимопониманием,  видимо, занимаются только сидя в «Одноклассниках» - все едины и сплочены. А на улицу выходишь – хамство, злость, наглость… Нет! Все в полном порядке!
Школа в любом случае нужна без нее никак, еще бы по ее окончании выдавали бы профессиональные дипломы, а в ВУЗы поступали бы, чтобы получить бакалавра и дополнительное обучение.
Спасибо Любовь за твое внимание ко мне и к моему блогу, я обязательно посмотрю фильм «Земляне», который ты посоветовала (о своем предложении к тебе, я скоро сообщу). Всем удачи и добра, не забудьте заглянуть в блог Любови Меркурьевой и подписаться на мой канал на YouTube.

Комментариев нет:

Отправить комментарий