четверг, 17 июля 2014 г.

Как идут съемки и новая рубрика

         Привет! Ах, лето! А лето ведь скоро кончится! Надеюсь, у Вас оно проходит весело и не принужденно! У меня, если честно, будни превратились в какую-то гонку. Я ведь уже где-то писала о том, что я свою жизнь сравниваю с некой гонкой, почему-то кажется, что чего-то не успею, не увижу, не сделаю, не осуществлю затеянное… Так вот! Спешу сообщить о том, что на моём канале скоро выйдет интересная рубрика под названием…..
         А название у нее простое «Собираясь на свидание». Я уже работаю над первым выпуском! Это не реально сложно самой быть оператором, режиссером, монтажером, ну и сниматься в этих видео естественно! Просто наш Платон 4 день не спит толком ночью ?ПОЧЕМУ? – да я сама не знаю! Жара и духота + выпендреж сыночка. Я в сутки начала спать по 4-5 часов – у меня иногда отключается голова, вылазят глаза и нервы запиваются валерьянкой.
P.S. простите, что ухожу от темы, но мне нужен Ваш совет. Платону 7 августа исполнится 2 года, я все еще его кормлю грудью, он ни разу в жизни не видел соски и даже бутылочек с сосками… Расскажите как Вы отучали от грудного кормления? Уже больше полугода он ест только ночью, а днем и не вспоминает и я уверенна в том, что ему и ночью-то это не нужно, но он парень у нас принципиальный – поэтому нужно что-то предпринять. Вернусь к теме статьи, простите за отступление!
         Оказывается очень много девушек ищут видео о том, какой сделать макияж на новый год, день Святого Валентина, день рождения и др. Ищут романтические образы макияжа, рок-образы, звездные образы и многое-многое другое. Идея сделать рубрику «Собираясь на свидание» пришла как-то внезапно, я сегодня снимала 3 шуточный VLOG и во время съемок поняла – блин хочу снимать о том, как делать макияжи, чтобы удивить любимого, что одеть и др. Я еще думаю над этим всем, но знаю, что точно буду повторять образы Бьянки, Камерон Диаз, Бритни Спирс и не буду раскрывать все карты, а то будет не интересно! Вы и так ждете мой музыкальный выпуск (я его выпущу после 7 августа, так как я его готовлю в подарок своему мужу), а тут еще столько всего.
         Мне очень давно говорят, что я похожа на Лену Перову,
может помните, она была раньше в группе Hi-Fi?! На днях моя подруга увидела мою свадебную фотографию и сказала что я похожа на дочь Боярского Елизавету, честно я не вижу сходства, но говорят же что со стороны виднее. Не хочется брать простой образ – поэтому буду мудрить.
    

Кстати о шуточных VLOGах идея пришла сама по себе, я искала как сделать видеоэффект для съемок и наткнулась на мастера видеоэффектов – Зака Кинга – этот человек может невозможное! Обязательно найдите его на YouTube и хорошее настроение Вам обеспечено. Мои видео конечно не профессиональны, но я к этому стремлюсь.
         Подписывайтесь ко мне на канал и будете меня направлять в нужное русло. А у нас пошел дождь УРААААА! А у меня белье на улице сохнет! Время 23:00! Всем привет! Я полетела! Кстати во время съемок я делюсь некоторыми кадрами в Instagram (слева от статьи висит значок, заходите, зацените), найдите меня Вконтакте там дубли всех фоток из Instagram (вдруг у кого-то нет ее).

Комментариев нет:

Отправить комментарий