пятница, 11 апреля 2014 г.

Как делать покупки в интернет-магазинах

         Привет! Вы уже покупали в интернете что-нибудь? Вещи, технику, продукты питания, уникальные вещи? НЕТ?! Вы, наверное, собираетесь это сделать, но не знаете как? Боитесь? Переживаете за то, чтобы Вас не обманули или не прислали мыльницу вместо фотоаппарата? Правильно делаете, но если соблюдать некоторые правила, описанные в этой статье, то Вы приобретете качественную, хорошую и, возможно, дешевле, чем в обычных магазинах, продукцию.

         Я частый покупатель интернет-магазинов, я владелец интернет-площадок, но в России я не продаю (почему? – прочитайте ТУТ). Я не люблю высказывания по поводу китайских вещей, типа, где написано «made in china» - это фуфло! Качество вещей везде одинаковое – как в России так и в Китае – есть полнейшая фигня, а есть очень дорогое качество. Все мы знакомы с сайтами алиэкспресс, таобао и еще много всяких крупных интернет-магазинов, в которых мы любим заказывать одежду и не только. Купить там можно все. © http://samavsem.blogspot.ru/ Когда мои друзья узнали, что я заказала смартфон, посмеялись и говорили: «купи у нашего знакомого барыги Васи за 2 тысячи и всё – на год хватит». Я смеялась над ними – так как такой телефон, какой предлагали купить они за 2000 я купила бы в Китае за 200 рублей. Но я не искала дешевку, мне нужно было качество, которое у нас стоит около 30 000, а я купила за 9 тыс. руб. + продавцы прислали мне 2 чехла, набор защитных пленок, 2 стилуса + 1 родной, 2 запасные батарейки, флешку и микрокарту. В наших магазинах Вам продадут, только телефон, на который наклеят название знаменитой компании (которая, возможно, покупает телефоны там же, где это сделала я), в комплект с телефоном положат только инструкцию – не факт что на русском языке. Все остальное (даже родной стилус) вытащат и предложат приобрести за дополнительную плату.

         Телефон у меня отличный, работает, многие функции меня удивили и продолжают меня удивлять, работает он у меня почти полгода. Возник один нюанс с ним – но это по вине нашего сыночка он сильно нажал на экран и сенсор немого глюкул – нужно сделать калибровку. Если бы я уследила, то этого бы не произошло. А так! – не бойтесь именно ТАК экономить и НЕ ПОКУПАТЬ У БАРЫГИ ВАСИ – это первое правило.
ТЕПЕРЬ ОСТАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
·        Не спешите делать заказ – прочитайте всю информацию о магазине, о продавце. Не ограничивайте себя прочтенным только на их сайте, ищите информацию на форумах и сайтах © http://samavsem.blogspot.ru/ в интернете. Вот нашли Вы интернет-магазин «Л..» и Вы хотите что-то купить там, забиваете в поиске «интернет-магазин Л.. отзывы» и гугл выдаст всё, что знает о нем.
·        Я не против таких вариантов покупки, где оплата производится вперед получения товара, а если это онлайн заказ, то оплата происходит перед заказом. Такие варианты я принимаю только в крупных магазинах, известных и с хорошей репутацией. Но если Вы увидели доморощенный интернет-магазин в Одноклассниках, то берегите свои деньги. У меня был такой интернет-магазин и покупали у меня исключительно знакомые люди, ну и те, кто доверяет мне.
·        Смотрите на сайте магазина их адрес и номер телефона, позвоните на этот номер и если Вам ответят живые люди, а не автоответчики и долгие короткие гудки, то вперед.
·        Не читайте между строк! Читайте ВСЁ! Особенно условия доставки, в какие города (возможно в Ваш регион доставки вообще нет).
·        Если делаете покупку не через курьерскую службу, и у Вас нет возможности примерить одежду или обувь перед оплатой, внимательно изучите таблицу размеров и тщательно снимите размеры с себя.
·        Выберите свой магазин и станьте там постоянным покупателем и получайте хорошую скидку.
Я сдружилась со многими продавцами, у которых я покупаю вещи, а так же я очень плотно общаюсь с хозяйкой магазина Ребекой Чен, у которой я купила свой смартфон Hai Pai.
Она мне написала письмо, где уточняла цвет телефона и еще какие-то детали. Вот так и завязалось наше общение. Языковой барьер в наше время ничего не значит, жаль, что онлайн-переводчики гугла и яндекса иногда коверкают целые предложения. Сейчас она ждет нас в гости и даже на день святого Валентина присылала нам подарок. Это замечательные люди, доброй души человечек, таких очень мало, хотелось бы встретить таких людей и бить с ними © http://samavsem.blogspot.ru/ на одной волне, порой с теми, с кем приятно и близко общаюсь – это люди, которые живут очень далеко от нас и самое неприятное то, что мы никогда не увидимся.

         В целом, что могу сказать, не бойтесь покупать одежду, обувь, технику, товары для творчества, да все что угодно! - в зарубежных магазинах, в наших магазинах. Присоединяйтесь к моему блогу или добавляйте его в закладки, делитесь моими статьями с друзьями в соц сетях и узнавайте первыми об обновлениях. Кому есть что дополнить, пишите в комментариях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий