пятница, 11 апреля 2014 г.

Как продать элитную недвижимость ЧАСТЬ-2

         Привет! Это продолжение к статье «как продать элитную недвижимость», кто не читал, обязательно прочтите. Я уверена, у Вас в городе достаточно риэлторов, но это немного другое, именно об этом моя сегодняшняя статья.

В чем отличие среди элитной и обычной недвижимостью
         Первая важная деталь это ВОЗРАСТ жилья. Большим спросом пользуются не только новопостроеные дома, но и дома дореволюционных времен.
         Вторая деталь – это месторасположение дома. В большом спросе центральные улицы районов города, там, где рядом расположены особо важные пункты: школы, магазины, больницы, аптеки, администрация и другие. © http://samavsem.blogspot.ru/ Также пригородные районы, в которых больше экологии, меньше загазованности, возможно наличие рядом водоёмов и лесополос.
         Третья деталь ЧЕМ ВЫШЕ, ТЕМ ДОРОЖЕ! Все мы знаем цены на
пентхаусы… . это баснословные суммы. Вид из окон тоже имеет большую роль, а такой вид не откроется на первых этажах.
         Четвертая деталь это , другими словами площадь. Элитной недвижимостью считается жилье с площадью от 120-150 .
         Пятая деталь – все вышеперечисленное может перечеркнуть РЕМОНТ! Элитное жилье отделано деревом, камнем, золотом в конце концов. Ну, © http://samavsem.blogspot.ru/
это уже я так! – сами Вы знаете и представляете каким должен быть ремонт, чтобы сказать «ах, как это дорого».
         Один архитектор сказал « если бы я строил дома как для себя, то на это бы ушло слишком много денег…» (и довольствуется малыми доходами, а при строительстве экономит на всем). Другой архитектор строит дома – как для себя любимого, и тратит в разы больше финансов, но при этом он уделяет внимание каждой детали – от гвоздя до отопления. И у покупателей такого жилья не возникает вопроса «ох, ё-моё, за что такая сумма?»
         Если Вы решили заниматься таким бизнесом, то уделяйте внимание каждой детали не хуже чем строители. Вы не должны ограничивать себя продажами такого жилья лишь в своём городе, Вы можете это делать по всему миру! Просто находите желающих продать либо сдать и тех, кто хочет купить либо снять, а взамен получите отличный процент – огромный!
         Присоединяйтесь к моему сайту и получайте ежедневно новые статьи моего блога. Удачного бизнеса!

1 комментарий:

  1. Я хочу поделиться свидетельством о том, как г-н Бенджамин помог мне с займом в 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта фермы по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. .финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com. Г-н Бенджамин также работает в WhatsApp + 1-989-394-3740, чтобы облегчить задачу любому заявителю.

    ОтветитьУдалить