понедельник, 14 апреля 2014 г.

Зачем нужен твиттер

         Привет! Не знающие эту «птичку», меня спрашивают: «зачем нужен этот твиттер, что там пишут и кто эти люди?». В этой статье хочу рассказать как! Зачем! Почему! Для кого и чего создаются микроблоги!

         Я согласна с Вами, меня тоже убивают твиты о том, что кто-то «хорошо покушал», «пошел полежу, устал», «попа зачесалась…», «какая погода хорошая» и т.п. такие твиты можно встретить у каждого твитерянина. (ладно! Не у всех ;) .
         Твиттер – это социальная сеть, огромная! Насчитали уже более 800 тысяч русскоязычных аккаунтов. Там люди абсолютно разные, с каждого уголка нашей Земли. Мысли и жизнь у всех разные. Немного отличается от других соцсетей, но люди-то те же! Мне нравится твиттер тем, что я могу выбирать только тех людей, которые мне интересны и их высказывания полезны для меня, хотя я этим не заморачиваюсь.
В отличие от сайта одноклассники (постоянные читатели знают мое мнение об этой соцсети, те кто не знает, прочтите ТУТ) я не вижу в своей ленте твиттера бессмысленные статусы и фотографии убитых животных и людей, что публикуют одноклассники (где их модераторы я, честно говоря, не знаю).
         В твиттере много людей высокого чина, звезды эстрады, главы муниципальных образований, депутаты, блогеры…все эти люди публикуют там свои анонсы, © http://samavsem.blogspot.ru/ отчеты проделанной работы, фотографии. Вы можете каждого из них читать не дожидаясь его согласия на это. Можете послать ему сообщение, разместить его запись у себя…
         Твиттер – как горячая линия. Многие фирмы быстрее реагируют на вопросы и жалобы своих клиентов именно в этой социальной сети, а не по почте или телефону.
         Пишите в своем микроблоге интересную информацию, ссылки на Ваши сайты или блоги с интересными статьями (поделитесь моими статьями ;).  Твиттер – это сарафанное радио. Если Вы, к примеру, хенд-мейдер, Вы можете продавать и рекламировать там свои товары и изделия. Конечно же можно общаться с родными и близкими. Читайте меня (я добавляю всех взаимно) нажмите слева от статьи на птичку и подписывайтесь на мой твиттер.
Для блогеров твиттер очень нужен, вот почему

·        Дополнительный трафик и новые постоянные читатели
·        Можно найти круг знакомств как профессиональных так и не профессиональных.
·        Публикуя анонсы новых статей, Вы продвигаете свой сайт.
·        Твиттер это модно, современно, технично, отлично, экономично и не зря ведь © http://samavsem.blogspot.ru/ все владельцы микроблогов их заводят – значит, в нем есть то, что нужно именно Вам!
Желаю удачи, присоединяйтесь к блогу и не пропускайте новых обновлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий