суббота, 15 февраля 2014 г.

не можете продать статью? - узнайте основные ошибки

Вы стали продавцом статей на биржах коирайтинга? А точнее Вы стали копирайтером и не знаете, почему Ваши статьи не покупают или статьями не довольны покупатели. 7 февраля я писала обзор о том как писать статью, а 9 февраля опубликовала статью как писать рерайт, прочитайте их - они обязательно помогут. В этой статье хочу рассмотреть основные ошибки начинающих копирайтеров.
1.    Очень короткие статьи – меньше 2000 знаков. Такие маленькие статьи очень редко покупаются. Таких статей очень много и они никому не нужны. Конечно если Вы пишите конкретно на заказ, то вопросов нет.
К примеру, у меня есть постоянный заказчик, который покупает статьи от 1500 знаков иногда 1200 знаков, но мы уже знаем друг друга и поэтому он покупает у меня постоянно контент. Очень ценятся статьи длиной в 2000-4000 знаков. А если и пишите короткие статьи, то продавайте их за соответствующую цену и, возможно, ее купят под ссылки для продажи.



2.    Статья без ключей. Покупатели, в первую очередь, обращают внимание на ключевики к Вашей статье, для них важно, чтобы статья была оптимизирована под поисковые запросы.
3.    Заголовок не бросается в глаза. Что видит покупатель, когда ищет в магазине статью для себя? – он видит заголовок, а под ним 2-3 строчки из статьи – не больше. Отсюда вывод: заголовок должен завораживать. Бывают, конечно, такие темы, где особо кричащих заголовков не придумать. Если Вы пишете оптимизированную статью, то вставьте ключ прямо в заголовок.                                    textru-promo-1
4.    Ошибки грамматические, стилистические, орфографические. Конечно же, половина бирж копирайтинга отправит Ваш текст на доработку, © http://samavsem.blogspot.ru/ но есть и такие, которые не обратят внимание ни на что и Ваша статья в магазине, а Вы не радуйтесь – покупатель уйдёт (если сам заметит). Пишите текст безукоризненно!
5.    Статьи от первого лица. Я в своих статьях пишу от первого лица, то есть пишу от себя, позволяю Вам где-то написать с шутками и в начале статьи пишу привет. Не пишите никогда статьи на продажу от первого лица, ведь мы с Вами не знаем для каких сайтов или блогов покупатель покупает контент! А может он со своими читателями вообще не здоровается, а может, здоровается не «Привет, дорогие читатели блога тра-та-та…», а вот так «Здравствуйте, дорогие россияне, сегодня мы с Вами поговорим о птичьем молоке». А Вы не смейтесь, я уже встречала подобные тексты, так что всякое бывает. Пишите так у себя в блоге, я имею ввиду, от первого лица. Тексты покупаются в основном для информационных сайтов. Есть еще ошибка, которая ярко выражена в моём блоге, в любом обращении - Вам, Вы, Ваш и т.п. © http://samavsem.blogspot.ru/
не нужно писать с большой буквы. Это мой прикол, поэтому я его использую, я даже в соц. сетях с друзьями могу так переписываться, но никак не для текстов для продаж, в которых требуются статьи, написанные от 3-го лица в описательном характере или в справочном характере.
Это самые большие ошибки, которые часто допускаются молоденькими копирайтерами.
Подписывайтесь на обновления моего блога (ссылка для подписки справа от статьи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий