Вы стали продавцом статей на биржах коирайтинга? А точнее Вы стали копирайтером и не знаете,
почему Ваши статьи не покупают или статьями не довольны покупатели. 7 февраля я
писала обзор о том как писать статью, а
9 февраля опубликовала статью как писать рерайт, прочитайте их - они обязательно помогут. В этой статье хочу
рассмотреть основные ошибки начинающих копирайтеров.
1. Очень короткие статьи –
меньше 2000 знаков. Такие
маленькие статьи очень редко покупаются. Таких статей очень много и они никому
не нужны. Конечно если Вы пишите конкретно на заказ, то вопросов нет.
К примеру, у меня есть постоянный заказчик, который покупает статьи от 1500 знаков иногда 1200 знаков, но мы уже знаем друг друга и поэтому он покупает у меня постоянно контент. Очень ценятся статьи длиной в 2000-4000 знаков. А если и пишите короткие статьи, то продавайте их за соответствующую цену и, возможно, ее купят под ссылки для продажи.
К примеру, у меня есть постоянный заказчик, который покупает статьи от 1500 знаков иногда 1200 знаков, но мы уже знаем друг друга и поэтому он покупает у меня постоянно контент. Очень ценятся статьи длиной в 2000-4000 знаков. А если и пишите короткие статьи, то продавайте их за соответствующую цену и, возможно, ее купят под ссылки для продажи.
2. Статья без ключей.
Покупатели,
в первую очередь, обращают внимание на ключевики к Вашей статье, для них важно,
чтобы статья была оптимизирована под поисковые запросы.
3. Заголовок не бросается
в глаза. Что
видит покупатель, когда ищет в магазине статью для себя? – он видит заголовок,
а под ним 2-3 строчки из статьи – не больше. Отсюда вывод: заголовок должен
завораживать. Бывают, конечно, такие темы, где особо кричащих заголовков не
придумать. Если Вы пишете оптимизированную статью, то вставьте ключ прямо в
заголовок.
4. Ошибки грамматические,
стилистические, орфографические. Конечно
же, половина бирж копирайтинга отправит
Ваш текст на доработку, © http://samavsem.blogspot.ru/ но есть и такие, которые не обратят внимание ни на что
и Ваша статья в магазине, а Вы не радуйтесь – покупатель уйдёт (если сам заметит).
Пишите текст безукоризненно!
5. Статьи от первого лица.
Я
в своих статьях пишу от первого лица, то есть пишу от себя, позволяю Вам где-то
написать с шутками и в начале статьи пишу привет. Не пишите никогда статьи на
продажу от первого лица, ведь мы с Вами не знаем для каких сайтов или блогов
покупатель покупает контент! А может он со своими читателями вообще не
здоровается, а может, здоровается не «Привет, дорогие читатели блога тра-та-та…»,
а вот так «Здравствуйте, дорогие россияне, сегодня мы с Вами поговорим о
птичьем молоке». А Вы не смейтесь, я уже встречала подобные тексты, так что
всякое бывает. Пишите так у себя в блоге, я имею ввиду, от первого лица. Тексты
покупаются в основном для информационных сайтов. Есть еще ошибка, которая ярко
выражена в моём блоге, в любом обращении - Вам, Вы, Ваш и т.п. © http://samavsem.blogspot.ru/
не нужно писать с большой буквы. Это мой прикол, поэтому я его использую, я даже в соц. сетях с друзьями могу так переписываться, но никак не для текстов для продаж, в которых требуются статьи, написанные от 3-го лица в описательном характере или в справочном характере.
не нужно писать с большой буквы. Это мой прикол, поэтому я его использую, я даже в соц. сетях с друзьями могу так переписываться, но никак не для текстов для продаж, в которых требуются статьи, написанные от 3-го лица в описательном характере или в справочном характере.
Это самые большие
ошибки, которые часто допускаются молоденькими копирайтерами.
Подписывайтесь на обновления
моего блога (ссылка для подписки справа от статьи)
Комментариев нет:
Отправить комментарий