воскресенье, 16 февраля 2014 г.

КАКУЮ ЦЕНУ ДАВАТЬ СВОИМ СТАТЬЯМ

         Привет! Вы начали писать статьи на биржах копирайтинга и не знаете какую цену дать Вашим работам? Отношения между продавцом и покупателем регулируются ценами на статьи. Покупатель хочет сэкономить, а продавец продать дороже.
Тут начинается конфликт сторон и нужно срочно приходить к единому знаменателю.
         Мы с Вами сидим, пишем статьи, вкладываем своё драгоценное время и силы. Но блогеры или веб-мастера они работают не меньше любого копирайтера, поэтому не судите их строго.
         Средняя цена за 1000 печатных знаков стоит от 90 до 120 рублей. По этим расценкам работает большинство копирайтеров на биржах. Но для начинающего райтера это цена довольно завышена. Для начала ставьте цену 30-50 рублей за 1000 знаков, а потом зарекомендуете себя и повысите цену до средней, а то и выше. Спустя полгода или год продуктивной работы человек может брать от 120 рублей и выше за 1000 знаков. Возможно, к тому времени у Вас появятся постоянные заказчики.
         Много это или мало? – не могу сказать, все работают по-разному. © http://samavsem.blogspot.ru/ В любом случае цена, за которую мы продаём наши статьи, для нас они не выгодные. Хотя есть такие люди, которым платят 10 баксов за 1000 знаков и даже за 100 знаков. Сегодня видела статью, где мужик пишет, что его тысяча букв стоит 80 долларов. Ну, это конечно из серии «я мечтал и рука дрогнула написать не 8 баксов, а 80». Я конечно не утверждаю что такого не бывает, но верится с трудом. Если человек пишет такие суммы, то пусть докажет на деле – скрины, фото… хотя конечно он не обязан, но всё же. Я поверю, что статья столько стоит, но чтобы тысяча знаков. Ладно, дай Бог, я ошибаюсь в своих высказываниях.
         Рекламируйте свои статьи на главной странице биржи копирайтинга с которой Вы работаете. Конечно, если Вы не сегодня начали этим заниматься, то я вижу смысл потратить 100$ на раскрутку своих статей, чем сидеть и ждать когда Ваша статья продастся. Если Вы новичок, то нарабатывайте своё портфолио и хорошие отзывы заказчиков.
         Цены на свои работы сравнивайте с уровнем развития своего профессионализма и мастерства. Цены начинающих авторов и профессионалов очень сильно отличаются, поэтому не стоит равняться на них. Копирайтеры, которые ведут свой блог успешны вдвойне (я тому пример;) – это своего рода самореклама. Стремитесь быть на высоте и пишите правильные статьи, то есть те, которые улетают на УРА!
Поделитесь с друзьями ссылкой на мой блог, не жадничайте, а тем, кому есть что сказать, © http://samavsem.blogspot.ru/ напишите в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий