среда, 21 января 2015 г.

Что будет дальше? Все по новому!

Приветствую всех моих читателей и случайных гостей! В прошлой статье я обещала рассказать Вам, что же будет с моим блогом в 2015 году - вот выполняю обещание. ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЕ - страшное слово, но именно этим я займусь в ближайшие дни.

Вы думаете у меня закончились идеи о бизнесе и мне нечего Вам больше предложить? -НЕТ! У меня идей хватит на каждого, да дело в том, что сейчас все мыли о собственном бизнесе - все о нём и о нём - прям как в песне. Времени у меня становится все меньше и меньше - я, итак, ночами пишу, рисую, создаю, творю, думаю и придумываю что-то новое и интересное. А все потому что ребенок взрослеет и требует внимания все больше и больше.

...Получается так, что всё что я делаю - не касается моего блога и пришла серьёзная мысль перепрофилировать блог и, возможно, он будет полезен многим людям. Мне хотелось бы конечно все снимать на камеру и выкладывать на YouTube и это конечно же все будет, но не сразу.
В общем так! Хватит мусолить! В блоге я продолжу делиться своими идеями о малом бизнесе с минимальными вложениями - это 1. Буду продолжать делиться своими открытиями, что касается Google+ и не только - это 2. Так как я удалила свой блог о красоте, создам отдельную рубрику для красоток прямо здесь - это 3. Так как я являюсь художником, тату и мехенди-мастером - буду делиться своим мастерством и секретами - это 4. Где-то в блоге я писала о хенд мейде и его направлениях - этому я посвящу огромную часть этого блога - это 5. И еще много интересного. Одним словом объявляю свой блог - не блогом, а дневником! Обещаю! - будет интересно!
Я водолей! И мне свойственно все менять вокруг себя. Целый год я писала о своих идеях, в плане создания бизнеса не только в реальности, но и в сети и, признаюсь, то что касается заработка в интернете, МЛМ и прочая белеберда мне не нравится и я этим не занимаюсь. Раньше я искала реальные способы и те, о которых я писала здесь в блоге - это реально, но это не мое и это копейки!
P.S. Миллионы в интернете заработают лишь десятки человек и скорее всего половина их заработанных денег будет с помощью обмана! Хотела удалить рубрику со всеми ее статьями о заработке в интернете, но решила оставить для новичков, которые ищут легкие деньги. Прочитав мои статьи они поймут - легких денег не бывает!
Всем хорошего времени суток! И до скорых встреч на моих страницах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий