суббота, 31 января 2015 г.

Как влияет на меня творчество

Привет всем моим читателям и гостям! Я сегодня задумалась о том, что многие люди, сидя дома, в свободные "минутки" ничем себя не занимают, просто разглядывают ужасающие картинки и статусы в соцсетях, когда в это время можно заниматься творчеством и даже зарабатывать на этом... Мои мысли и мой творческий опыт в этой статье, которую я посвящаю людям, которые думают, что они и творчество что-то не совместимое.


Я уже не однократно писала в своем блоге о том, чем я занимаюсь в свое свободное время, а именно в обед и ночами, да-да именно в это время спит мой ребенок и я могу в это время воплотить все свои творческие идеи в жизнь. Мой дом напичкан моими поделками, рисунками, идеями интерьера, моей мебелью, да что там - я рисую на себе, на людях (мехенди и настоящее тату), на стенах......... Я леплю из туалетной бумаги, газет и салфеток, другими словами увлекаюсь папье-маше. Вяжу крючком для друзей и их детей. Да много чего еще, все мои увлечения даже в голову то так сразу не придут...
осталась покраска и бульдог готов
Другие люди в это время смотрят ТВ, интернет, телефон, игры... Бесят иногда эти гаджеты. Я считаю в интернете нужно проводить время с пользой, я тут у себя на сайте или в Instagram или Вконтакте похвастаюсь тем, что я сделала. Я не против того, чем занимаются люди, и я не хочу говорить о саморазвитии, просто как то грустно даже подумать о том, что люди так скучно проводят свое время. Мне часто пишут "о как круто! я бы даже машинку не нарисовал бы...", "это ты сама?! офигеть не вериться!", "когда ты это все делаешь?"....
Моему сыну 7 февраля исполниться 2,5 года, у нас нет нянек, он в садик пойдет только в этом году, он постоянно со мной, каждый день и каждую минуту. Домашние дела мы делаем вместе с ним, он замечательный помощник, но и как все дети ему надо побеситься, поиграться, погулять и позаниматься прочими детскими заморочками. Все это надо сделать чтобы он не расстраивался и я начала его привлекать к творчеству. Он вместе со мной занимается спортом ему очень нравиться качать пресс и вообще он у нас очень спортивный парень. У нас нет режима, мы не пишем
это фото сделано день назад
распорядки дня, хотя я не могу себя заставить его написать план дня и было бы все намного проще и ни про что бы я не забывала... Когда появляется свободная минутка, мне нужно уже как около месяца позвонить своей тёте, своим друзьям и вот он телефон, открой скайп и звони, НЕТ! Платон как только видит телефон в руках, он знает что это как минимум минут 10-15, он тут же показывает место моего телефона и говорит "не надо алло, пошли вон туда)))".
Так вот к чему все это бла-бла-бла, а к тому что творчество это самый легкий способ поднять свою самооценку, а когда это все получается настроение будет на 200%. Конечно на любое творчество есть любители и есть те, кто это творчество не разделяет... Я считаю так - у всех вкусы разные, а я уважаю вкус каждого! Я знаю, что среди моих подписчиков на Google+ есть дамы и господа, которые не в восторге от мехенди и в открытую пишут что это полный отстой, уродство и пр. Я их не виню ни в чем - это их мнение (и в любом случае отправляю их в блок, т.к. я хочу чтобы меня окружали люди, которые разделяют мои интересы).
Люди слишком много критикуют себя! Они не хотят открыть свой талант, так как боятся критики. Приведу пример, моему мужу нравится когда я рисую мехенди и ему я рисовала тоже. Ему не нравиться только то, что когда рисуешь натуральной хной (а я рисую только ей) при нанесении она темно-коричневая, а после смытия похожа на рисунок нанесенный йодом и через 1-3 дня набирает полный свой цвет, который ему тоже не очень нравиться. А от самого рисунка в восторге.
Вот если разобраться, вся жизнь наша состоит в том, что кто-то у кого-то ищет ошибки и указывает на них. В школе всех учат общим стандартам, в институтах это продолжается и т.д. по жизни. И как раз человек боится когда ему укажут на его ошибки, но это конечно правильно, главное то не то, что вам сказали что это вы сделали не правильно, а как сказали. Если честно, я не могу принимать чужую критику, особенно от людей, которые далеки от того, чем занимаюсь я сама. Я предпочитаю окружать себя людьми, которые меня поддерживают и одобряют мои увлечения. Я сама могу повлиять на новые начинания человека, я могу дать мотивацию, рассказать, показать, дать идею... Да вот в последнее время я отказалась от всех, кого я пыталась тянуть за собой. Люди слабые или слишком в себе уверенные. Люди, которые не хотят делать в своей жизни ничего, но они знают что они хотят - сидеть в кабинете и управлять миром зарабатывая миллионы и при этом говоря "деньги это ничто", но будут сильно нуждаться в деньгах и при всем этом находиться по уши в кредитах и долгах.
Все пытаются сделать так, как в точности сделано что-то. Никто не хочет придумать что-то свое, все повторяют друг за другом. Вот именно поэтому я занимаюсь творчеством в разных его направлениях и я не стараюсь ни за кем повторять. У меня все индивидуальное! Неповторимое, возможно на что-то похожее, но такого нигде больше нет.
Для меня творчество это не просто глупое рисование, пение, вышивание, вязание, лепка и т.д. - я в это все вкладываю свою душу, во всех предметах сделанных мной есть моя частичка. Говорят творить нужно только в хорошем настроении, но я с этим не согласна - хотя на нарисованных моих девушках явно видно их настроение и это никак не связанно с лично моим настроем. Я мечтатель и некоторые мне говорят, что мои девушки мечтательницы, говорят еще что они задумчивые, милые, добрые, нежные. Да! Мне нравится эти образы, их легко передать рисуя аниме, а то, что почти все дамы мои обнаженные - не знаю с чем это связанно, но на это у меня прям талант. ))
Я могу сказать на людей, которые шьют - "вот это талант и  я так не смогу", - нет, я сяду и сделаю это, я найду способы как это сделать без учителей и наставников. Ведь это опыт и мое собственное развитие. Я совершенно универсальный человек и могу делать всё! Я отдаю совим занятиям энергию и мне ее не жалко!
моя ручка
Не надо этого стесняться или скрывать свои таланты! Я ни похожа ни на кого и мне это нравиться! Мы все индивидуальные, у меня даже на написание статей собственный стиль как и у любого другого человека. Мы ведь научились писать, мы выводим закорючки (слова) на бумаге и мы понимаем то, что написал другой человек и всё, чем отличается ваша писанина от его - только почерк, который у каждого свой. И даже перерисованный рисунок будет отличаться от оригинала. Кто-то нарисовал черный квадрат и о нем говорят столетиями, а кто-то сделал топиарий и весь город покупает его поделки в подарок родным и близким. Кто-то просто творит для себя и своего дома.
это еще не оконченный проект
этот клубный ангел еще сохнет
Просто хочу пожелать вам, чтобы вы не скучали долгими зимними вечерами, открывали свои таланты - это очень увлекательно и занимательно! Это нравится детям, нравится родным и близким! Всем добра и новых открытий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий