воскресенье, 18 января 2015 г.

О мехенди и био-тату. Первая статья в 2015 году

Поздравляю Вас всех с наступившим 2015 годом! Я давно не публиковала статей и не напоминала о себе, и хочу признаться были мысли удалить блог вовсе(один свой блог я удалила), но судя по статистике - моя писанина полезна многим людям и читателей прибавилось - я очень этому рада и признательна. О своих последних делах читайте в этой статье, а на днях напишу статью о том, что будет с этим блогом в дальнейшем! Все будет хорошо ))) 

За последнее время вроде ничего не поменялось, я продолжаю рисовать и более того - я вернулась к своему давнему увлечению - это роспись хной, как ее называют мехенди; менди; мехнди; хинди... И мы поговорили с мужем о том, что это дело нужно развивать и переводить в деньги. Для старта есть абсолютно все, НО нет людей, которые готовы за это платить, а лишь хотят делать это все на халяву.

Мы живем в городе, который находится в 50 км от Краснодара, город не маленький, но люди здесь пи... как отличаются от населения большого города... Люди меня, одним словом, бесят! Расскажу пример почему (возможно вы скажете, что такие люди есть везде).
Как бы я сильно не любила сайт одноклассники я снова создала страницу, только для людей Кореновска - потому что сайт Вконтакте они игнорируют по максимуму. Выставляю фото мехенди в группах, даю объявления и пр. манипуляции... - лайков почти нет (это же пипец какой принцып для местного менталитета), вопросы есть, запросы в друзья по минимуму... Сижу думаю "что делать?", в голову приходит мысль о том, что нужно объявить конкурс на отбор модели для бесплатной росписи. Выставляю условия для победы, скажем так, и на странице начинаются шевеления.

Условия конкурса были смешными - поставить лайк под статусом и под фотографиями моих работ в альбоме на моей странице и добавиться в друзья. Тут начинается цирк, девушки пишут комментарии под статусом, расспрашивают что это и как, другие ставят лайки не под статусом, а под комментами в статусе, а третьи вообще обходя все условия начали писать "А когда ты бесплатно будешь рисовать?"; "Нарисуй мне, а то с деньгами туго нынче..."; "Выбери меня! У меня день рождения вчера был :)".... Другие выполняли условия на половину и тут же присылали свой номер телефона...
Короче я решила свернуть этот конкурс и выбрать девушку, выбираю, пишу что "поздравляю, победила, давай договоримся о встрече". В ответ я получаю сообщение "Спасибо. Я рада!", на чем заканчивается переписка с ее стороны вовсе. Я везде удалила комментарии свои о том, что выбрала ее и пишу другой. Она очень хочет, но у нее дети маленькие, оставить не с кем, но очень хочет, договариваемся о встрече на следующий день и последнее я ей пишу "напиши свой номер телефона, чтобы я не упустила твой звонок". Этот вопрос игнорировался до следующего утра (она написала свой номер утром, видимо подумала что я начну ей "долбить" пол-ночи) и девочка не объявилась и не изъяснилась вовсе почему не приедет...

Я планирую свой день! Почему люди такие безответственные я поражаюсь постоянно. У меня тоже ребенок (2,5 лет), который постоянно со мной и мы всегда вместе. Она не написала и сообщения, ну, а я не стала расспрашивать ее что и почему - если человеку не надо - я бегать не собираюсь. В конечном итоге я решила больше так не экспериментировать с бесплатностями. Тем которые писали, что у них нет денег я писала им о том, что рисую менди от 300 рублей - это деньги не великие и очень даже не великие за эту работу. В Краснодаре такая работа стоит от 700 рублей, но я решила спуститься до уровня этого города и я признаю - не смогла я победить жадность местных девушек.
И я все-таки продолжаю плыть по течению своих увлечений, ко мне люди приезжают из других городов и поселений, им нравится то, что я делаю для них, а самое главное от души! И решение об открытии салона био-тату откладывается до полноценного переезда обратно в Краснодар, а для своих людей у меня всегда готова паста для временных татуировок и безусловно мехенди, а также приятное общение и вкусный зеленый чай.
Всех люблю и обнимаю! Сегодня великий праздник и так как ребенок спать у нас ложиться в 21:00 мы не можем уехать к водоему, чтобы окунуться ))) Иду обливаться на улицу!!! (

Комментариев нет:

Отправить комментарий