среда, 8 октября 2014 г.

Моё увлечение - моя слабость, которая приносит деньги.

         Привет! Я все реже стала писать сюда статьи L . Вы уж меня простите! Я буду исправляться! Хочу рассказать о своем увлечении (хотя многие из Вас знают о нем), которое я люблю с самого детства и что не мешало мне заниматься спортом, учебой, работой и даже сейчас, когда есть ребенок. Читайте далее!

         Я рисую! Я очень много рисую, я это делаю везде и всегда. И только совсем недавно я нашла площадку, на которой я могу продвигаться и продавать и просто радовать людей. Да!!! Вам уже, наверное, надоело читать о Instagram. Именно там меня находят люди со всего
это последняя моя (вчерашняя)
работа, на которой изображен репер
из Красодара ДимаТако
Мира, которым нравятся мои рисунки. Я также познакомилась со многими интересными иллюстраторами и художниками, у некоторых из них реально ДАР – они на бумаге творят такие вещи….
модель из Индии, мой друг Лайраз
         Я, как правило, смотрю кто мне поставил лайк на фото, захожу к нему на страницу и отмечаю его интересные фотки. Один раз захожу на страницу парня из Индии, а там жесть, да и только J. И с самого начала мне попалась какая-то картинка, которой я поставила лайк. Потом я подумала что этот человек ненормальный и даже убийца. Мне стало страшно, о слава Богу решилась посмотреть дальше. Оказалось этот парень гример. Он делает грим актерам для фильмов-ужасов. Самые страшные кадры в его инстаграме – это кадры фильма в котором была снята ядерная война….
обнаженных девушек рисую около 10 лет,
 в этом я профи
        
на этой картинке лицо человека реальное,
а тело дорисовано (картинка для аватарки) 
Люди такие гениальные! Я иногда поражаюсь тому, что может творить человек. Когда я что-нибудь сделаю своими руками – или рисую, или мастерю что либо, результат я оцениваю на следующий день. И от своих работ я тоже в восторге.
просто глаз :) 
         У меня есть уже заказы и их не мало, а цену я даю установить самому заказчику. Но при условии – не ниже 300 рублей. Все платят больше 400, а один раз мне написала девочка, которой 11 лет и она мне говорит: «а у меня только 260 рублей…» я нарисовала ей рисунок бесплатно, а потом мне ее мама прислала духи в благодарность. Было так неожиданно и приятно.  
Особенно классно тогда, когда я рисую эскизы татуировок, которые человек будет носить всю жизнь - от одной мысли аж тепло в душе.....
         Я рисую все и в разных стилях. Последнее время стало модно рисовать картинки для аватарок… Иногда я делаю это неожиданно для человека и дарю рисунки в подарок (для моих подписчиков сайтов. Канала, соцсетей – особенно Instagram).  Может быть Вы будете следующий! 
А если у Вас такое же увлечение пишите, будем дружить и общаться, и делиться опытом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий