пятница, 12 сентября 2014 г.

Как удалить не взаимных друзей из Googl+ часть вторая - САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ И БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ

         Привет! Тема, о которой вы сейчас узнаете в этой статье, волнует «добрую» половину пользователей социальной сети Googl+. Как удалить не взаимных фолловеров быстро, бесплатно и без лишних нажиманий по клавиатуре. Читайте дальше и будьте счастливы.

         Может, конечно, я и не сделаю для кого либо открытие, но не поделиться я не могу. Лично у меня фолловеров, которые подписаны на мои обновления – 1200 человек, а тех, на кого была подписана я, еще сегодня утром было – 3500 . Грубо говоря 2500 человек продинамили меня. Я уже писала статью о том, как удалить этих редисок в ЭТОЙ статье, в которой я предлагала установить программу Circloscope. Зашла я сегодня в эту программу и прямо меня охватил псих. Я понимаю, что в нашей жизни мало чего бесплатного, но на какой-то фигне делать деньги – это наглость.
         Раньше в этой программе были глюки, в феврале этого года их поправили, а потом я упустила момент того, когда обновления прошли вновь. Бесит, что он-лайн-переводчик от гугл вообще плохо справляется с программой Circloscope и приходиться догадываться, что там написано так как программа на английском языке. Сегодня я пол часа разбиралась в новом интерфейсе, а потом когда нашла кнопку как удалить эти тысячи не взаимных людей, но при нажатии высветилось окно, в котором написано (коротко пишу): «купите полную версию 50$ на год и вы сможете удалять и добавлять людей массово…» А так, можно удалять только по одному человеку, причем когда нажимаешь на крестик, высвечивается окно «вы уверены, что хотите удалить этого человека?...»  
удалила все круги 
         Зашла и начала удалять из кругов по одному – снимая галочки возле каждого человека. Потом осенило! Захожу в пункт «ЛЮДИ», затем «МОИ КРУГИ» (смотрите рисунок) у меня было много кругов я удалила все! Надеюсь, никто не заметил, что я удалила вас на пару минут?! ;) И все! Захожу снова «ЛЮДИ» «КТО МЕНЯ ДОБАВИЛ» и всё! – добавила своих 1200 человек, которые читают меня, в круг «друзья»!!! Круто? Круто! Бесплатно! Надежно! Так главное если кто-то отпишется от вас! Вот благодаря программе Circloscope можно отследить этих людей 1-2 человека проще удалить, чем 2500.
         Спасибо за внимание! Подписывайтесь на мой Instagram или Вконтакте и на на мой блог, который Вы сейчас читаете. Спасибо за +1.  До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий