понедельник, 11 августа 2014 г.

Жилье у моря в Приморско-Ахтарске. Отзывы-выводы-правда

         Всем привет! Вернулись мы вчера с побережья города Приморско-Ахтарска и решила написать продолжение к предыдущей статье. Расклад по полной! и молчать об этом не могу (это одна из моих рубрик в блоге – обязательно загляните)…

         Дело в том, что мы не планируем свой отдых, так как живем в полутора часах от моря и нам не нужно за месяц или полгода искать жилье. Значит, 7 числа нашему сыну исполнилось 2 года (это был четверг) и мы решили поехать на выходных (9-10 августа). Решили подстраховаться и заранее подыскать жилье (чтобы не было как в прошлый раз – беготня по всему городу, где всем отказывают, кто приезжает на сутки).  
Приморско-Ахтарск
         Всю пятницу я сидела в интернете на порталах Ахтарей, спасибо тем, кто отвечал оперативно – хоть это были отказы, но все же. Как я уже писала в прошлой статье, я познакомилась с мужчиной, у которого есть своя гостиница, но она занята, и он в своих интересах нашел для нас жилье (как и везде – ему хозяева этого жилья должны заплатить 10%). Нас было 5 человек – 3 взрослых и 2 детей (2 года и 7 лет). С человека 350 рублей (хотя дети до 3 лет живут без предоставления спального места) за сутки – это получается 1750 рублей. Они мне называют сумму 3000 рублей – это как так? Я перезваниваю, говорю, что это дорого. Он мне говорит: «давайте 2500 и Вы живете хоть до утра понедельника и без всяких» - оставляет номер телефона этих людей. Я звоню и говорю что я от Мирона Дмитриевича, мы вот завтра приезжаем, разговор закончился тем, что я бросила телефон после слов «ой да нам стирка выйдет дороже, чем Вы нам заплатите…».
         А вариантов других не всплывало и с Мироном Дмитриевичем поговорили, и он сказал, что все устаканит и устроит. Все наступает утро, мне начинают звонить агентства, в которых я заполняла заявки о жилье на сутки. Начинают звонить люди, к которым вчера (в пятницу) никто не приехал и у них возникло «окно», а я же такая преданная, половине отказала словами: «мы уже нашли жилье…» Но одна женщина мне написала и на электронную почту и начала звонить мне через каждые пол-часа, я сначала подумала «нифига себе как она меня в оборот берет», а я же скромная, говорю «ну, мы посмотрим там, а потом если что к Вам». СЛАВА БОГУ, ЧТО Я ЕЙ НЕ ОТКАЗАЛА!


какие варианты только не
 предложат за 100 долларов в сутки

Моему мужу категорически не нравится море и отдых на нем (если он едет отдыхать на море, то мы ездили раньше в Анапу, где стоит стадион на воде, на котором мы катаемся на вейкбордах, но куда? – у нас ребенку 2 года). Саше нужно чтобы условия были не на отлично, но по человечески, а не как в прошлый раз, где нам чуть ли не запрещали хлопать холодильником… Эти люди, к которым мы ехали – нам не звонили и не интересовались - едем мы или нет им было все равно (мы выехали из Краснодара в 11:00). Я позвонила им сама, мне ответили «да мы вас ждем». Короче приехали и я сказала мужу:  «иди смотри сам» - и когда он вышел со словами «бл.. я хочу домой, я не хочу моря, ненавижу этот город, зачем мы сюда приехали..» я начала паниковать, а успокаивать это бесполезно. Он говорит «там пахнет старостью (нет не мебели, а именно старыми людьми, хотя люди там не пожилые живут), он у них спросил почему воняет в комнатах, на что ему ответили что там курят в соседней комнате… Ну, что за бред ребята?!
Я не стала звонить мужчине, который суетился из-за нас, я позвонила Марине, которая переманивала на свою сторону. Мы не пожалели. Самое что интересное, ее интерес составил всего 175 рублей, но об этом позже. У нее лично в ее гостинице тоже мест не было и она посоветовала нам свою соседку. Мы жили на 2 этаже (переделанный чердак), в одном номере было 2 комнаты, кондиционер, вентилятор, 2 телевизора, 2 больших двухместных кроватей и одна полуторная. Единственный минус это была сама лестница наверх, она была очень крутой, прям очень, детям самостоятельно ни в коем случае нельзя по ней залазить. Но это было такой мелочью, по сравнению с грязными и замызганными номерами, в которых курят и явно химчистками не пользуются. Жили мы в 50 метрах от моря, рядом 2 магазина, и полная набережная кафешек и развлечений. И заплатили мы 2000 – почему 2 тысячи, а не 1750? – потому что хозяйка пожалела из своих 1750 отдавать 175 рублей и мы ей сказали, чтобы он сдачу с 2000 оставила себе, ну, не будем же мы ломаться за 250 рублей, когда человек и так и сяк намекнул.
живите в больших отелях
               для людей, а не курей
Море теплое, пляжи есть ракушечные, песчаные, каменные. В этот раз мы были на камнях (а вообще с любого пляжа, когда заходишь в воду нужно пройти 2-3 метра неприятных камней, а потом песок) и мелкое море. Мы решили, что если мы еще раз поедем в Приморско-Ахтарск, то только туда  обратно или бронировать как можно раньше места в крупных отелях с видом на море, где работники Вам будут улыбчивыми, приветливыми и не будут жопить 200 рублей, чтобы в лице своего отеля не упасть рожей в грязь, как это делают хозяева хитросделанных ТИПА гостиниц, которые скрывают половину доходов от налоговой, а людей готовы селить в курятники, в которых нельзя жить человеку. Это мой вывод!
Удачного отдыха Вам! Кому есть что добавить пишите в комментариях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий