пятница, 8 августа 2014 г.

Жилье у моря - бизнес прет!

         Привет! Эта статья о том, как бы сделала лично я, если бы занималась гостиничным бизнесом. Начну с того, что меня бесит отдых на нашем побережье, но при этом само море к этому отношение не имеет.
         Только прочитала пост блогера Виктории, чей блог я посещаю регулярно и она подметила, что она написала 100-ю статью. Так вот и я хочу подметить, что и у меня это 100-я статья. И она Ух какая! J


         Те, кто живет далеко от моря меня, скорее всего, не поймут. Потому что, когда на море едут люди не из Краснодарского края, а со всей России в целом, для Вас открыты все двери любого отеля, кемпинга, частного сектора. Я хочу поговорить об отдыхе в частном секторе – домах, коттеджах, мини-гостиницах…
         Совсем недавно я выкладывала фото из Приморско-Ахтарска, куда мы привезли первый раз нашего сына.
Первая проблема – квартирный вопрос, он затянулся на пару часов точно и могу сказать нам «повезло». Когда хозяева домов, гостиничных домов и т.п. слышат, что Вы приехали на сутки (в 12 заехали и в 12 следующего дня уехали), то сразу «нет!» «мест нет», «бронь», «тройной тариф»… А некоторые смотрят на номера машины, если 23, 93, 123, то это тоже на них как то влияет, такое ощущение, что живя в Краснодарском крае у них аллергия на жителей Кубани. Видите ли, им не выгодно заселять людей на один день – тем более в субботу.
         Я сама приезжая – переехали мы сюда больше 10 лет назад и я прочувствовала разницу отношений к людям с ближайших регионов и областей нашего края и к кубанцам. Вот это из серии «одним все – другим ничего!» ПОЧЕМУ? Что Вы выигрываете, если нам отказываете? Типа «теряют людей, которые приехали больше чем на неделю». Так Вы не видите что ли того, что поток людей постоянный, проблема с жильем в первую очередь – без клиентов не останетесь. Цена за сутки у всех почти одинаковая - от 300 рублей с человека, только по факту это выходит 500-600 рублей. Каждый день, в каждую дверь стучатся отдыхающие, каждый день у вас занята каждая кровать, каждый день Вы получаете примерно одинаковую сумму денег, так есть ли смысл отказывать людям, приехавшим на сутки?
         Так вот! Второй вопрос – это качество жилья, который мы не рассматривали когда нашли жилье. Выбора то не было – хотя на каждом шагу сдают жилье… Жилье было у бабушки, с картинами с Чебурашкой, видимо которые рисовали ее дети или она сама в детстве. Все чисто, заправлено, салдЕп или салдЭп?..:) одним словом. Тут не дыши, тут не хлопай, тут не заходить, туалет на улице, душ на улице на всех один и только холодная вода, горячей нет вообще. Умывальника нет, есть только раковина на улице, в которой моется посуда, чистятся зубы, а из крана течет коричневая вода. Я серьезно! Она в кипяченом виде немного светлеет. Короче на кофе можно сэкономить - кидать четверть ложки чисто для запаха, а на вид – черный растворимый.
         Нет! Я нормальная и могу принять любые условия, но я считаю, что за условия и цена должна быть соответствующая. Мы заплатили ей за 5 человек (4 взрослых и один ребенок, которому еще не было 2 лет, а детям до 3 лет не предоставляется отдельное место и деньги с него не взымаются - типа) 3000 тысячи рублей. Где за такую же цену я могла в соседнем доме (если бы были места) жить с туалетом и душем, холодильником и кондиционером в каждом номере и где в дополнительные услуги входила парковка, интернет, детская площадка и кому повезло – бассейн во дворе…
         А деньги бабулька содрала за то, что у нас выбора нет.  Да что за фигня!? Люди!
         Вот я хочу порасуждать из серии «помечтаем» вот что! Уже зная все проблемы съемного жилья на побережье, я бы половину своей гостиницы, сделала для своих – для людей из моего края, которые приезжают каждый день и платят столько же, сколько платят гости из других регионов. И я против таких вариантов, которые выглядят унизительно для хозяев, к которым мы пришли и нам отказали, НО НОМЕРОК ВЗЯЛИ и звонят ближе к вечеру, когда поняли, что к ним сегодня никто не приедет «а вы нашли уже жилье? Вы представляете к нам не приехали те, кто бронировал места и не берут телефоны». «Нет, блин! Не нашли, ходим камни облизываем на пляже, костер развели, спим на берегу, и в бутылке по морю отправили послание о том, чтобы Вы к нам снизошли и предложили комнату до завтрашнего утра».

         Во! я разошлась да? Ну а если так оно и есть. Мы, к примеру, завтра едем снова в Приморско-Ахтарск и я решила за день найти жилье – это оказалось такой же проблемой как и если бы мы искали на месте. Все отказывают, мест нет, а другие тупо кладут телефоны, не окончив диалог –фу! Слава Богу, я чисто случайно познакомилась с мужчиной, у которого своя гостиница у моря в этом городе, но у него мест не было, и он нашел для нас жилье и договорился, чтобы мы остались на полтора суток. Я ему очень благодарна. Естественно, в будущем мы будем останавливаться в его апартаментах и я буду знать, что тебя встретят с улыбкой и душой и лишних денег не возьмут.
         Почему мы в этом году выбрали именно Ахтари? – потому что это полтора часа езды без пробок и кипящих машин моряков на обочинах. И очень близко – 200 км от Краснодара. Там на пляжах не сидят
друг у друга на голове. Не знаю как все, но я очень люблю Азовское море. А вообще я мечтаю, чтобы побыстрее закончился август, у многих закончатся отпуска и тогда дороги станут свободными и из пригородов можно будет быстро доехать до Краснодара.
         Желаю каждому приезжающему на побережье или куда-либо еще, чтобы Вас встречали как родных и относились к Вам как себе. А для тех кто «оперился» - спуститься на землю, а то падать высоко приходется. Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий