вторник, 19 августа 2014 г.

Всем людям не до людей! Почему?

         Привет! Я два дня назад готовила совсем другую статью о празднике дня города, который был в пятницу и субботу. Но вчера я решила написать статью о том, что мы живем только для себя и «если сам себе не поможешь – никто не поможет». Почему я в этом убеждена, читайте далее и делитесь своим мнением.

         Вчерашний день начинался как обычно: поедание каши с сыном, игры, считалки, гулялки во дворе… муж остался дома и не знал чем заняться, поехал на рыбалку на пол-часа – у нас в тени от 42° градусов тепла, какая рыба??? Он в шутку предложил поехать на море – туда и обратно – без ночевки (на это есть причины и я о них писала в предыдущих 2 статьях). Короче – поехали.
         Все как обычно – не далеко – Приморско-Ахтарск – 1,5 часа и мы там. В машине при ребенке мы стараемся не включать кондиционер, но пол пути на море было в дыму – на полях собирают кукурузу, а шелуху видимо поджигают вместе с мусором. Пришлось закрыть окна и немного охладить машину. Приехали около 3 часов дня и пошли на пляж, там в отличие от нашего города хоть можно подышать свежим воздухом, а не таким воздухом, который обжигает нос и глотку. Покупались и Платон захотел спать, у нас зонт большой с собой, тень, он ложился на полотенце, а там же каменный пляж и он постоянно крутился и не мог найти места как лечь. Мы вообще подумали, что он просто балуется так…
начиналось, как видите, все хорошо
 В конце концов, уснул на минут 40 и как проснулся, сели в машину и поехали домой. При том, что по дороге к машине он нормально шел, разговаривал, а как только поехали, я начала его трогать, а он буквально закипал. Я достала градусник (а мы уже отъехали от города на 15-20 км) я сижу и вижу как стремительно градусник показывает огромную температуру сына. Градусы растут, муж за рулем, как не повернется и видит мелкого, которому все хуже и хуже и начинается паника, а я стараюсь уложить все в своей голове и не впасть в панику самой. И приходится успокаивать мужа и мысленно себя. Я выливаю на его майку холодную воду и начинаю его протирать, а он реально на грани, чтобы упасть в обморок. Мы заезжаем в поселок Ахтарский, так как увидели знак на дороге «медпункт» и рядом больница, а я предложила сначала заехать в аптеку и купить нурофен (которого не оказалось в нашей аптечке, потому что сам же Платон, на днях, взял сумку и достал бутылку этого лекарства, а я на место ее не положила)…
Короче начинается самое интересное, мысли от чего меня просто убивают с каждым днем все сильнее и больнее... Подъезжаем к магазину, в котором нам говорят: «а у нас аптека работает 2 раза в неделю, а медпункт работает утром 1 час»…. Видимо в этом поселке люди не болеют, не простывают и медслужба и лекарство им не нужны.
Решаем не рисковать и не ехать до ближайшего крупного города Тимашевска 70 км и возвращаемся в Приморско-Ахтарск. Приезжаем, (время 18:00) аптек там много, но они не работают (большинство работают до 17:00)! Нашли одну на рынке, которая работает до 22:00, слава Богу, она рабочая и там адекватные фармацевты. К этому времени я протираниями добилась того, что у ребенка спал жар, а потом дали лекарство и сидели, ждали, когда хоть чуть-чуть спадет температура.
Сын уснул, но дорога назад оказалась не такой легкой, у нас на пути встретилась ужаснейшая авария, с трупами, которые торчали из машин, но об этом я не буду… просто ужаснейший вечер.
Когда мы приехали домой, Платон проснулся, начал разговаривать, танцевать и кушать, а потом пошел спать. Мы обрадовались и подумали что все прошло. Через час как он спал я подошла, а он тут пылает жаром, не встает и видно очень хочет спать. Звоним в скорую, где нам говорят, что при температуре 39 они не приезжают, сбивайте нурофеном, а если спадать не будет, то приедут, сделают литический укол. Терпение у меня хоть отбавляй, но это касалось нашего ребенка и нервы были на грани, но кто если не я? Всю ночь протерала водкой, водой, компрессы, нурофен и в 5:30 скорая приняла наш вызов, нам сделали укол, который подействовал почти через час, но температура снова начала расти через пол-часа как спала до 37.
Сейчас уже обед, я сражаюсь с его температурой, одной ногой качаю кровать и пишу Вам эту статью. Простите за длинную историю, но с кем же мне делиться если не с вами. К чему я ее вообще решила написать? Я просто не хочу делать вид, что у меня в жизни бывают только хорошие истории, как это делает большая часть блогеров и интернет-обозревателей!
даже в этой иге чувак мимо прошел!
реальная игра на реальных событиях
Это лишь в статье кажется, что мы все это пережили за 5 минут, а ведь на самом деле мы оббегали столько зданий и магазинов, чтобы узнать, где в их населенных пунктах есть хотя бы аптека, нам довелось обмолвиться с 20 людьми как минимум и лишь одна женщина поинтересовалась, что у нас случилось и честно призналась, что ей нечем помочь. Я в который раз в жизни убеждаюсь, что каждый за себя и за свою жопу и людям нет дела ни до кого. Люди падают на улице без сознания, а те, кто это видит, думают «пьяница», «бомж», «прикалывается»…
         Вырву из следующей своей статьи о дне города сюжет – выступает в прошлую субботу на сцене группа Челси, а мы с мужем и сыном ходили не знали где встать где нет толпы и перед нами плашмя падает девчонка без сознания, она треснулась головой так, что ее очки отлетели метра на 2 и из носа течет кровь. Она упала прямо перед нами, Саша с Платоном на руках наклонился к ней, видимо сначала подумал что, возможно, она просто запнулась и ей нужно помочь встать. Вокруг собрался небольшой круг людей, которые просто смотрели что с ней, а другие оторвали свой взгляд от выступающих на пару секунд и обратно отвернулись. Подбежала женщина и начала ей не на голову лить воду, а реально чуть ли не в рот, может добить девку этим хотела, другой отпихнул эту бабу и говорит: «давайте скорую позовем!» и эта толпа начинает высматривать карету скорой помощи. Девочка уже пришла в сознание, она не понимала, что произошло и тут подскочила группа полицейских, которые начали выяснять, что да как и не было ли тут драки… Россия…
Берегите себя и своих близких, не надейтесь ни на людей, ни на врачей с аптеками, запасайтесь заранее лекарствами и найдите место в своей сумке для аптечки и всегда проверяйте - все ли у вас есть необходимое, а не так как я в этот раз. Людям плевать на своих родных и близких, а на не знакомых людей ТЕМ БОЛЕЕ!
Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий