четверг, 24 апреля 2014 г.

Украшение свадебных бокалов дома

         Ах! Опять эта свадебная тема! В моей жизни уже прошло это торжественное событие и мне есть чем с Вами поделиться. Я свою жизнь связала со свадьбами еще задолго до знакомства со своим мужем, с 15 лет я обучалась у мастеров как украшать праздники шарами, цветами, тканями, свечами, конфетами… много было всего сделано моими руками и очень много людей благодарны мне за их прекрасно оформленные торжества. Я Вас уверяю, Вы можете многие мелочи для своей свадьбы, сделать своими руками и это будет стоить дешевле, чем в свадебных салонах.

         Так уж повелось уделять каждой мелочи на свадьбах пристальное внимание, для того чтобы удивить своих родных и близких. Бокалы, конверты с пригласительными, бонбоньерки, стол, меню, программа для праздника должны быть запоминающимися, чтобы о Вашей свадьбе говорили и приводили в пример.
в процессе работы ;)
         В своей свадебной рубрике я хочу Вас научить зарабатывать не только как организатор праздников, но и делать деньги на свадебных мелочах, © http://samavsem.blogspot.ru/ которые Вы будете делать своими руками. Если Вы творческий человек, в Вас спит хенд-мейдер и некуда девать таланты, то добро пожаловать ко мне в блог, который полон подобных идей (и бизнес-идей).
         Что я Вам предлагаю сегодня! Все просто! – начните свой свадебный бизнес и начните с украшения свадебных бокалов, а дальше я Вас научу другим трюкам и направлениям в этой сфере. Украшение бокалов это интересное и красивое направление для развивающегося бизнеса. Готовьтесь к огромному наплыву заказов и новых клиентов. Но для этого нужно правильно себя рекламировать.
Что нужно
Использование цветного песка, полимерной глины
         Всё что красивое и маленькое – это Вам и © http://samavsem.blogspot.ru/
нужно! Бисер, бусины, ленточки, блески, ткань, цветочки, краски акриловые или витражные полимерная глина и многое-многое другое. Дизайн своего будущего бокала Вы можете подсмотреть в интернете, а потом интуиция сама подскажет. Потом придумаете свою фишку, которая будет отличать Вас от других мастеров. Вот собственно и все! Берете материал, посуду и включаете своё воображение и вперед. 
Спасибо что присоединяетесь к моему блогу, всем удачи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий