Привет!
Спешу-спешу! Я же обещала Вам в статье «Нет денег и идей, то каким бизнесом заняться» написать подробную статью и дать
несколько личных рекомендаций в сфере торжественных мероприятий. У меня очень
большой опыт и мне есть чем поделиться, конечно же, все в одной публикации не
поместиться и я буду дополнять свой сайт подходящим для Вас материалом.
Вы
подумали - а причем здесь интернет заработок? – притом, что это мировой,
современный движок рекламы и обмен информации и это реально всемирная паутина.
Ведь если бы не интернет, могли бы Вы, совершенно не знакомые друг другу люди,
узнать обо мне и о моём огромном опыте по заработку в интернете и созданию
бизнеса с нуля, ну или с минимальными вложениями? © http://samavsem.blogspot.ru/ Конечно же нет. Почему я
делюсь своими знаниями? – потому что не могу разорваться на части по всему Миру
и работать одновременно в нескольких местах. Хочу научить людей, которые
мечтают о своём деле и больше не ломать голову над тем как получать дополнительный доход.
Почему
именно организатор свадеб? – на самом деле это не важно, свадьба это либо день
рождение. Любое торжество Вы можете организовать. Я люблю свадебные торжества,
люблю фантазировать и воплощать свои идеи в реальность! Вы становитесь самым
настоящим дизайнером праздника. Финансовые затраты у всех разные и в начале
своего дела можете брать самые легкие заказы – это все таки тоже деньги. А если
Вы понимаете, что от Вас люди требуют невозможного – НЕ БЕРИТСЬ! Вы испортите
людям, возможно, самый лучший день в их жизни.
Если Вы
еще не женаты или не замужем и Вы не знаете что такое подготовка к свадьбе, то
вкратце расскажу. Это неспокойно, беспокойное, волнительное время для жениха и
невесты. Свадебные хлопоты – так принято называть это самое время. Нет ни сил и
фантазии. Без помощи со стороны, на ВСЁ рук не хватит.
Организаторы
свадеб – это не тамада, тут не надо переживать о сценическом образе. Есть масса
зарубежных фильмов, в которых видно как работают специалисты. Вспомните фильм с
Дженифер Лопес «Свадебный переполох», в котором очень чётко сняты дни организации
свадьбы, подготовки алтаря, выбора меню стола, украшение места, где будет
проходить торжество и особо внимание столу жениха и невесты. Вот наглядный
пример такой работы.
У организатора
должны быть ассистенты, но для начала развития такого бизнеса, Вы можете
работать в одиночку. Работа организатора свадеб – это увлекательное,
захватывающее и интересно занятие. © http://samavsem.blogspot.ru/ Если у Вас есть талант, то почему бы не испробовать
этот род деятельности на себе? Если у Вас на примете есть команда людей,
которые, по Вашему мнению, справились бы с данной работой, то предложите им
быть с Вами. Главное чтобы люди были коммуникабельными и энергичными.
РЕКОМЕНДУЮ
1. Собирайте
всевозможную информацию об этой профессии. Книги, журналы, а так же мой блог
(который я буду пополнять полезной информацией об этой профессии) это отличные
источники для познания.
2. Если
Вы работали ранее в подобных фирмах, то перед Вами все карты раскрыты. Ведь люди
имеющие опыт очень востребованы.
3. Можно
записаться на тренинги, которые специально проводят для творческих людей.
4. Узнавайте
о свадьбах ВСЁ: традиции, национальны традиции, узнайте обозначения цветов и
цветовой гаммы, что означают цвета, цветы и даже то, что должны подавать на
стол. Выкуп невесты, цвет платья невесты, узнайте историю о том, зачем невесте
фата и подвязка на ноге. Зачем и поему пьют из туфли и зачем ее воруют во время
свадьбы.
5. Обзаведитесь
хорошими знакомыми, которые выступают в роли ведущих свадебных торжеств
(тамада).
6. Узнайте
цены на аренду кафе и ресторанов Вашего города, в котором Вы планируете
работать.
7. Ходите
на свадьбы Ваших друзей и узнавайте все подробности от первой минуты до
последней минуты праздника у молодоженов, свидетелей и гостей. Знакомьтесь на
свадьбах с организаторами, просите их взять Вас на подработку, типа на
испытание собственных возможностей.
8. Также
ищите хороших фотографов (желательно
несколько, так как они тоже постоянно в работе).
9. Найдите
флористов, музыкантов.
10.
Создайте базу данных, в которую Вы
будете вносить цены на услуги тех, кого Вы хотите привлечь к делу (флористы,
ведущие, кафе, повара, музыканты и т.д.) – постоянно пополняйте ее и
обновляйте, © http://samavsem.blogspot.ru/ чтобы предоставлять заказчикам достоверную информацию.
11.
Можно создать свой собственный сайт и
пополнять его своими работами, а клиенты будут оставлять о Вас свои отзывы.
12.
Закажите себе визитные карточки и красочно их
оформите, чтобы они запоминались.
13.
Рекламируйте себя в газетах Вашего
района – они очень хорошо отрабатывают свои 100 рублей – стоит не дорого.
14.
Не
забывайте о профессиональном развитии.
Для начала, думаю, хватит. Присоединяйтесь к моему блогу
(внизу всех статей) или добавляйте в закладки, чтобы не упустить обновления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий