вторник, 11 марта 2014 г.

Как стать организатором свадеб и торжественных мероприятий

         Привет! Спешу-спешу! Я же обещала Вам в статье «Нет денег и идей, то каким бизнесом заняться» написать подробную статью и дать несколько личных рекомендаций в сфере торжественных мероприятий. У меня очень большой опыт и мне есть чем поделиться, конечно же, все в одной публикации не поместиться и я буду дополнять свой сайт подходящим для Вас материалом.
         Вы подумали - а причем здесь интернет заработок? – притом, что это мировой, современный движок рекламы и обмен информации и это реально всемирная паутина. Ведь если бы не интернет, могли бы Вы, совершенно не знакомые друг другу люди, узнать обо мне и о моём огромном опыте по заработку в интернете и созданию бизнеса с нуля, ну или с минимальными вложениями? © http://samavsem.blogspot.ru/ Конечно же нет. Почему я делюсь своими знаниями? – потому что не могу разорваться на части по всему Миру и работать одновременно в нескольких местах. Хочу научить людей, которые мечтают о своём деле и больше не ломать голову над тем как получать дополнительный доход.
         Почему именно организатор свадеб? – на самом деле это не важно, свадьба это либо день рождение. Любое торжество Вы можете организовать. Я люблю свадебные торжества, люблю фантазировать и воплощать свои идеи в реальность! Вы становитесь самым настоящим дизайнером праздника. Финансовые затраты у всех разные и в начале своего дела можете брать самые легкие заказы – это все таки тоже деньги. А если Вы понимаете, что от Вас люди требуют невозможного – НЕ БЕРИТСЬ! Вы испортите людям, возможно, самый лучший день в их жизни.
         Если Вы еще не женаты или не замужем и Вы не знаете что такое подготовка к свадьбе, то вкратце расскажу. Это неспокойно, беспокойное, волнительное время для жениха и невесты. Свадебные хлопоты – так принято называть это самое время. Нет ни сил и фантазии. Без помощи со стороны, на ВСЁ рук не хватит.
         Организаторы свадеб – это не тамада, тут не надо переживать о сценическом образе. Есть масса зарубежных фильмов, в которых видно как работают специалисты. Вспомните фильм с Дженифер Лопес «Свадебный переполох», в котором очень чётко сняты дни организации свадьбы, подготовки алтаря, выбора меню стола, украшение места, где будет проходить торжество и особо внимание столу жениха и невесты. Вот наглядный пример такой работы.



         У организатора должны быть ассистенты, но для начала развития такого бизнеса, Вы можете работать в одиночку. Работа организатора свадеб – это увлекательное, захватывающее и интересно занятие. © http://samavsem.blogspot.ru/ Если у Вас есть талант, то почему бы не испробовать этот род деятельности на себе? Если у Вас на примете есть команда людей, которые, по Вашему мнению, справились бы с данной работой, то предложите им быть с Вами. Главное чтобы люди были коммуникабельными и энергичными.
РЕКОМЕНДУЮ
1.     Собирайте всевозможную информацию об этой профессии. Книги, журналы, а так же мой блог (который я буду пополнять полезной информацией об этой профессии) это отличные источники для познания.
2.     Если Вы работали ранее в подобных фирмах, то перед Вами все карты раскрыты. Ведь люди имеющие опыт очень востребованы.
3.     Можно записаться на тренинги, которые специально проводят для творческих людей.
4.     Узнавайте о свадьбах ВСЁ: традиции, национальны традиции, узнайте обозначения цветов и цветовой гаммы, что означают цвета, цветы и даже то, что должны подавать на стол. Выкуп невесты, цвет платья невесты, узнайте историю о том, зачем невесте фата и подвязка на ноге. Зачем и поему пьют из туфли и зачем ее воруют во время свадьбы.
5.     Обзаведитесь хорошими знакомыми, которые выступают в роли ведущих свадебных торжеств (тамада).
6.     Узнайте цены на аренду кафе и ресторанов Вашего города, в котором Вы планируете работать.
7.     Ходите на свадьбы Ваших друзей и узнавайте все подробности от первой минуты до последней минуты праздника у молодоженов, свидетелей и гостей. Знакомьтесь на свадьбах с организаторами, просите их взять Вас на подработку, типа на испытание собственных возможностей.
8.     Также ищите хороших фотографов (желательно несколько, так как они тоже постоянно в работе).
9.     Найдите флористов, музыкантов.
10.                       Создайте базу данных, в которую Вы будете вносить цены на услуги тех, кого Вы хотите привлечь к делу (флористы, ведущие, кафе, повара, музыканты и т.д.) – постоянно пополняйте ее и обновляйте, © http://samavsem.blogspot.ru/ чтобы предоставлять заказчикам достоверную информацию.
11.                        Можно создать свой собственный сайт и пополнять его своими работами, а клиенты будут оставлять о Вас свои отзывы.
12.                         Закажите себе визитные карточки и красочно их оформите, чтобы они запоминались.
13.                       Рекламируйте себя в газетах Вашего района – они очень хорошо отрабатывают свои 100 рублей – стоит не дорого.
14.                        Не забывайте о профессиональном развитии.
Для начала, думаю, хватит. Присоединяйтесь к моему блогу (внизу всех статей) или добавляйте в закладки, чтобы не упустить обновления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий