среда, 5 февраля 2014 г.

Заработок в соцсетях с ProsPero

«Ура! Наконец-то я нашёл, как можно заработать в социальных сетях» - подумали Вы! И не зря! Такой вид заработка существует и не один год. Я в предыдущих статьях писала, как можно заработать в твитере, а сегодня хочу предложить Вам еще один оптимальный вариант, где Вы сможете одновременно, почти на всех своих социальных страничках, зарабатывать деньги! 

Регистрируетесь на сайте!
         Переходите по ссылке Prospero и проходите регистрацию. Как сделала я? – я просто активировала аккаунт через твитер и сайт меня авторизовал. Затем я добавила одноклассники, вконтакте, фейсбук и твитер – это площадки на которых я размещаю рекламу, за которую платят рекламодатели. Там еще предлагается много кнопочек-площадок соц.сетей такие как google+, ютуб, лайфжурнал и т.д.
         Вы позиционируетесь как блогер (исполнитель), но в любой момент Вы можете стать и рекламодателем (для этого не нужно повторно регистрироваться).
         Эта биржа смотрит, чтобы Ваши страницы были живыми, не просто наклепанными сегодня. Например, Prospero не любит твитеры, в которых ведётся массовый фолловинг и на котором размещена одна только реклама и ничего, грубо говоря, человеческого.



         Если даже у Вас по несколько аккаунтов во всех социалках, то Вы можете их все добавить и на всех зарабатывать и для этого Вам не нужно создавать кучу электронных кошельков чтобы выводить деньги.
         Например, я свой твитер использую в нескольких биржах по рекламе и всегда смотрю - в кабинете каждой, чтобы процент рекламы не превышал больше 15% иначе Вас забанят. То есть примерно 5-7 твитов и 1-2 рекламы.
         Если Вы будете удалять размещённую рекламу – грозит жесткое наказание – Вас удалят! © http://samavsem.blogspot.ru/
         Большой плюс – это то, что здесь нет определенного минимума на вывод денег – хоть 20 копеек заработали – нажимаете вывести деньги и ожидаете.
         Второй большой плюс – это то что биржа Prospero не берет процент с заработанных Вами денег. Сколько написано на задании – столько Вам и поступит в кошелёк.
         Сколько можно заработать? – я почти во всех своих статьях пишу о том, что всё зависит только от Вас самих – от Вашей усидчивости и отсутствия лени. Заработать на этой бирже в день можно от 50 рублей до 1000  рублей.
          Здесь есть реферальная программа благодаря которой Вы можете пригласить друзей и получать % от их заработанных денег.
         Следуя не сложным правилам – можно отлично заработать.
Кому этого не достаточно - читайте также о заработке в соц.сетях с форумОк. Все биржи которые Вы встретите на моём блоге можно совмещать. Я сотрудничаю более чем с 20 партнескими программами от различных бирж рекламы и копирайтинга и на каждой зарабатываю. Желаю удачи Вам!

         

Комментариев нет:

Отправить комментарий