понедельник, 3 февраля 2014 г.

как выбрать тему для блога

         Стоп! Стоп! Стоп! Не спешите разгоняться по дороге в мир Блогосферы! Во-первых, я Вас, конечно же, поздравляю с тем, что Вы всё-таки решили стать блогером. Во-вторых, хочу дать несколько советов по выбору темы для Ваших сайтов и блогов. Мыслите светло, рассуждайте мудро, делайте красиво и пишите, конечно же, грамотно и креативно! Это не просто цитата – это уже первый совет!

         Конечно мы с Вами не знакомы, возможно – еще пока не знакомы, и я не знаю чем Вы увлекаетесь в жизни, кем работаете, кто Ваши друзья и какого пола Ваш личный парикмахер. На самом деле, всё это не важно, но я не могу каждому человеку сказать – на какую тему Вам писать блог! Я не могу, не зная человека сказать – «вот ты Маша, пиши про хомячков» (а Маша в жизни автомеханик;), «Костя, тебе нужно писать блог про автомобили» (а Костя в жизни хомячков плодил). Давайте рассуждать логично и не спеша!
         В последнее время стало очень модно и прибыльно иметь свой блог и у новичков складывается такое ощущение что все деньги уже заработаны, все темы заняты, море далеко, солнце высоко – пойду-ка я обратно работать на дядю. Не могу поспорить с человеком, который именно так подумает, а уж тем более останавливать – в любом случае я скажу, что это правильное решение.
         Очень много ведется блогов на тему своего хобби, это очень круто, что люди занимаясь чем-либо делятся своими знаниями с другими. Самое главное писать полезные статьи для людей. Конечно, не все блоги пишут о хобби, можно встретить блоги где люди пишут о своей работе. Чаще всего это дневники с узким кругом читателей и это тоже не плохо!
         Конкуренция на такую тему как у меня, растет не по дням, а по часам и конечно я признаюсь, это не очень-то хорошо! То есть человек зашёл на сайт с темой о заработке в сети, развитии сайтов и блогов и хоп – родилась идея «а почему бы мне не завести такой же блог, накопипастить(копировать) статеек и дело в шляпе.» Слава Яндексу! – он банит(блокирует) такие сайты с откровенным ворованным материалом и отправляет под фильтр АГС. Нельзя воровать чужие материалы, ну, во-первых, они защищены авторскими правами © http://samavsem.blogspot.ru/.
            Люди не могут осознать того, что блог с любой темой можно монетизировать. Главное, чтобы Ваши тексты были уникальными и чем уникальнее Ваш материал, тем быстрее его можно вывести наверх, привлечь посетителей и начать зарабатывать. Пишите на осознанные темы, которые Вам понятны и ясны как день! © http://samavsem.blogspot.ru/
Если Вы выбрали, безусловно, интересную тему, но Вам нечего о ней писать, то и не стоит.
         Значит план такой:
·        Хорошо обдумать тему, вспомнить о своих увлечениях, о хобби. Составьте список – потом будет легче выбрать.
·        Провести анализ к каждой теме, о которой Вы хотели бы писать блог.
·        Когда тема будет выбрана, составьте план тем и подтем, и затем приступайте к созданию своего блога.
·        Оптимизируйте его и наполняйте, а главное пишите и только пишите, как сумасшедший!



На мой взгляд, интересные блоги на тему: путешествия; дети; рыбалка; охота;  музыка; кино…… . фантазируйте и возвращайтесь за советами на мой блог. Давайте дружить, я всегда рада помочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий