воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Как стать блогером

         Привет! Хочу разнообразить Вашу жизнь и, возможно, открыть глаза! Большинство людей в интернете - сидит в социальных сетях, смотрят и читают «умные» мысли написанные на картинках, ставят лайки, классы, сердечки и т.п. в общем Вы мня поняли. Вы начали замечать всякие разные предложения опроектах в которых можно заработать. Услышали у кого-нибудь, что он зарабатывает в сети там-то, там-то! НО КАК ЭТО ВОЗМОЖНО!
         Успокойтесь – ЭТО ВОЗМОЖНО! В этом блоге написаны статьи только о реальных способах заработка в интернете. И не однократно я писала о том, что лучше всего заработать в сети можно только на своём сайте или блоге.
Но Вы не знаете с чего начинать. Я советую своим знакомым или тем, кто нашел меня через мой блог советую - серьёзно задуматься над тем, чтобы стать блогером! Блогер – это человек ;)! (вообще идут споры о том, как все таки правильно пишется блогер или блоггер, так что простите меня великодушно – пишу с одной буковкой) Блог – это веб-сайт, соответственно блогер – это веб-мастер, который пишет посты (статьи), следит за тем чтобы его блог был интересен, наполняет его всякими красивыми и нужными виджетами, чтобы читателям было уютно находиться в гостях.
Для блогов характерны не длинные посты (я этого не придерживаюсь, т.к. в короткой статье можно мало чему научить. Я стараюсь максимально объяснить то, о чем идет речь.). Я считаю, что для коротких постов есть другое место – это микроблогинг Твитер (читайте как заработать в твитере ТУТ).
Знакомьтесь с Блогосферой – это уже совсем не маленький такой виртуальный Мир блогеров. В Блогосфере есть уже не мало известных блогеров, которые всегда рады помочь, если Вы к ним обратитесь.
Для тех, кто решил заняться этой интересной и прибыльной деятельностью даю советы (для тех, кто не знает с чего начать)
Мой совет №1.
Кто сомневается в том, что не сможет писать потренируйтесь на бирже копирайтинга (подробно ТУТ). На этом можно хорошо заработать, кстати, там можно для себя найти копирайтера, который будет писать статьи за Вас.
        
Мой совет №2.
Выберите для своего блога актуальную тему, которая интересна людям. Хотя, одно из моих любимых фраз «на каждый товар найдется покупатель». Можно писать абсолютно на любую тему: политику, финансы, дети, любовь, психология, рыбалка, игры, техника… бррррр не буду перебирать весь словарь. Самое главное что?! – регулярно добавляете интересный контент (текст), а главное уникальный, а не переписанный (не копипаст с чужого блога либо сайта, что легко обнаружит Googl или Яндекс и Ваш блог отправят под фильтрАГС). У вас должен быть не стандартный подход к обычным вещам, главное чтобы понимал читатель.

       Advego — общайся и зарабатывай деньги!
© http://samavsem.blogspot.ru/
Прикладываете красивые (желательно свои) фото и видео, примеры собственной жизни, чувство юмора. И вот Ваш блог готов.
         Мой совет №3.
Если Вы для начала своей карьеры хотите поработать с бесплатными сервисами, которые предлагают конструктор по созданию блогов, для меня номер один это blogger. Это бесплатный веб-сервис с помощью которого можно завести блог, самый большой плюс – это то, что у сервиса есть доступ к изменению шаблона, вставлять html коды, различные виджеты, гаджеты и всякие всякие плюшки. Плюс ко всему сервис работает с google+. Blogger даёт возможность в плане заработать на блоге, так как того желаете Вы. То есть Вы не увидите посередь своего сайта огромную рекламу, которую Вы не  ставили и разрешения не давали.
Есть и другие сайты Jomla, лайфжурнал и пр. я с ними не работала, поэтому рассказывать не буду, читала только то, что есть много минусов.
         Добро пожаловать в Блогосферу будущий блогер! Давай дружить! Подписывайся на мой блог, рассказывай друзьям, узнай в моих статьях как можно заработать на своём блоге. Желаю процветания и удачи

Комментариев нет:

Отправить комментарий