среда, 11 июня 2014 г.

Эстафета за награду

Как приятно и как неожиданно я получила сегодня признание от читательницы моего блога. Виктория задала мне 11 вопросов, на которые я должна ответить, чтобы получить награду. При этом я должна рассказать о блогах, которые я читаю и задать им свои 11 вопросов. Это логотип награды!


         Немного нарушаю правила эстафеты - признаюсь в том, что читаю очень мало блогов, (по условиям я должна рассказать об 11 авторах и их блогах) я расскажу о двух ;).
         Иногда сидишь и думаешь о каком-нибудь гаджете для своего сайта, но не знаешь где его взять и существует ли вообще то, о чем я задумалась. Оказывается, все о чем я мечтаю для удобства в работе с интернетом - давным давно придумали, остается только лишь зайти на сайт «Шпаргалки блогерши» - http://hpargallka.blogspot.ru/ и найти в содержании то, что тебе нужно. Я бы не узнала об этой помощнице – блогерше, Виктории Барад. От нее я и получила добрые слова о себе и своем сайте. Она самая первая подписалась на мой молодой блог (ему около 7 месяцев), признаться честно – я была в восторге и была горда за свою работу на сайте «Успех личности» и показывала своему мужу нэтбук и говорила: «Видишь Котик, не зря! Один человек-да читает мои статьи!».

         Второй блог - http://v-poiske-sebya.ru/ принадлежит тоже девушке ЛюбовиМеркурьевой. Это разносторонний человечек, который пишет о самосовершенствовании и саморазвитии. Мы, бывает, обмениваемся с ней ссылками в своих статьях, так как темы наших блогов совпадают, и мы за счет друг друга дополняем наши статьи и даем возможность нашим читателям узнать о нас.
Ответы на вопросы от Виктории
автор лично я
1.     Что для Вас блогинг? «На самом деле я давно мечтала стать блогером, мне всегда было интересно это направление, и я буду развиваться в нем по полной программе. На данный момент я снимаю минифильмы для своего канала на YouTube. Одна из рубрик будут мастер классы по точечной росписи различных предметов. Первый выпуск будет с участием вот этой бутылки, которую я уже начала обрабатывать
2.     Что для тебя Блог? Он помогает тебе в плане мотивации, это просто отдушина или отчеты о своих действиях? «Начало работы на своем блоге «Успех личности» - было просто тренировкой перед чем-то нереальным в сфере заработать денег в интернете и найти людей с такими же интересами. Скорее всего, это я мотивирую людей и побуждаю их к действию! Во многих статьях я рассказываю о том, чем занимаюсь я и чем занималась раньше. Пока маленький сын и я все время провожу вместе с ним, я решила обратить свое желание «СТАТЬ БЛОГЕРОМ» в реальность
3.     Есть точные планы на будущее или живешь спонтанно? «Как я писала в одной своей статье «ставить цели» - я так и делаю! Но жизнь ведь такая штука, что может поменять будущее за одно лишь мгновение. Точный ответ будет таким – стараюсь планировать будущее, не отклоняясь от поставленных целей
4.      Что для тебя «блог о своей жизни»? Он помогает тебе в плане мотивации или он просто как площадка для поиска людей? «А тут получается и то и другое. Я нахожу людей, люди находят меня. Жаль только то, что мы раскиданы по уголкам страны или даже целого Мира, я рада, что могу с помощью интернета, в частности и моего блога, общаться с интересными людьми.»
5.     В чем Ваши сильные стороны? А в чем слабости? «Я давно поняла, что людьми правит лень. Лень ленивая и мы за ней следуем. Это, как понятно я написала, слабость. А сильная сторона это преодолевать ее. На самом деле, не стесняясь напишу, что у меня много хороших качеств, о которых так любит рассказывать мой муж всем своим друзьям и знакомым
6.     Написание нового поста. Чем Вы руководствуетесь и какие источники используете? «Все мы говорим на одном языке и обмениваемся широко используемыми фразами. Это все я к чему, к тому, что можно встретить статьи похожие на мои, но это не значит, что мы друг у друга украли контекст. Я не занимаюсь копипастом. Все мои статьи это мой личный опыт, признаюсь, иногда читаю википедию (это в тех случаях, когда я не знаю определения словам, которые появляются в интернете день за днем).»
7.     Кто для тебя открыл интернет?  «Мы часто переезжали и я поменяла в своей жизни несколько школ и 12 лет назад мы переехали из Екатеринбурга в Краснодарский край. Вот в интернете я и начала собирать всех своих знакомых, но расстояние делает свою работу и я толком не общаюсь с людьми из моего детства, а также и из моего спорта, которым я занималась с 3 лет (фигурное катание).»
8.     Как ты относишься к неудачникам в этой жизни? Есть что им посоветовать? «Скажу честно! – сейчас обхожу их стороной. А раньше тянула их за собой, но стала четко понимать, что это они тянут меня на дно. Надоело говорить людям «Go! Go! Go!», а они главное согласны со всем что ты говоришь, но в жизни неудачников должен быть человек, который должен делать всё за них, а я не хочу делать за людей то, что им и не нужно.»
9.     Какие мотивационные книги, фильмы, аудиокурсы могли бы посоветовать? «ВНИМАНИЕ! ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ! РАСКРЫВАЮ СВОЙ СЕКТЕТ! А фильм так и называется «The Secret» паранаучный фильм, который поставил на ноги многих людей, в том числе и меня. Не хочу его описывать – просто посмотрите и начните новую жизнь сегодня. ЭТО НЕ ШУТКА И НЕ РЕКЛАМА. Ну и еще я могу порекомендовать посмотреть фильм или прочитать книги (по которым сняты эти фильмы) Аллена Карра «Легкий способ бросить курить» «Легкий способ похудеть» и есть даже «Легкий способ бросить пить». Я с уверенностью скажу, что он помог миллионам людей бросить свои вредные привычки. Многие из моих друзей прочитали книгу о том, как бросить курить и с добрыми словами говорят об авторе
10.                         Связан ли как-то выбор ника с возрастом, как думаете? «Да у меня нет как такового ника мня многие знают как Аксинья Богданива, либо есть такие сайты, на которых я nikikiki. Нет. Возраст здесь не причем.»
11.                        По-вашему: формула успеха наших читателей. «У каждого своя формула, главное чтобы эта формула не обрастала ленью и приносила много радости и счастья.
Желаю всем иметь бизнес, который будет приносить и радость и счастье, а это значит и деньги зелеными и красными купюрами. Не знаете каким бизнесом заняться? Читайте мой блог и заряжайтесь.
     Мои вопросы к авторам – к Виктории и Любови
1.     Как Вы определились с тематикой Вашего сайта?
2.     Отношение Ваших близких к работе на наших блогах?
3.     Что Вы считаете невозможным в этой жизни?
4.     Что Вы цените в людях и чего им не хватает?
5.     Сколько уходит времени на написание статьи?
6.     Есть ли у Вас хобби (помимо блогинга)? И пробовали ли Вы на этом заработать?
7.     Помните ли Вы свою первую статью и как Вы её писали?
8.     Какой была Ваша реакция, когда появились первые читатели Ваших блогов?
9.     Играете ли Вы в компьютерные игры и как Вы к ним относитесь?
10.            Что Вы подумали обо мне, когда начали читать мои статьи? Ток по чесноку – мне нужно знать где исправляться!
11.            Что люди ищут в интернете? Первое что пришло на ум! И что нашли Вы в интернете?
Я рада была принять участие в этой эстафете! У меня много конкурентов, которые претендуют на победу – все они достойны Вашего внимания дорогие читатели. Спасибо Виктория за то, что предоставили возможность узнать о блогерах, которых Вы упомянули в Вашей статье.
Желаю удачи Всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий