воскресенье, 23 марта 2014 г.

Отзыв о Kirby сетевая компания, в которой довелось поработать

         Всем привет! Раз последнее время на блоге зашла речь о сетевом маркетинге, хочу в этой статье Вас предупредить и обезопасить от компании, которая на Мировом рынке существует не один год. Как Вы поняли, расскажу о Kirby. Всё, что написано ниже, из личного опыта, знаю, видела, работала лично! Не связывайтесь! (я не навязываю своё мнение никому – решать только Вам).
         3 года назад я искала работу в интернете, в газетах, на остановках, через знакомых, короче говоря, везде! Заинтересовало одно объявление, которое звучало примерно так: «в новую компанию требуются специалисты бытовой техники, менеджеры, руководители, директор…. Зарплата огромная + премии и всё! Молодой коллектив до 35 лет….» ну, вот как-то так я повелась на эту замануху как и другие 46 человек в тот день.
         Приехала в офис, который находится в самом центре Краснодара, это огромное стеклянное здание (но офис, ха-ха, в подвале). Меня встретила девушка, пригласила пройти на ресепшн, где стояло несколько кожаных диванов и я заполняла там анкету. Сесть изначально было некуда, так как я уже уточняла – 46 человек не помещались в помещении 12×12.
         Все ждали, когда же явится директор, который будет приглашать по одному в свой кабинет… Директор не явился и вместо него села та девушка, которая бегала всех усаживала на диваны и раздавала бланки и ручки. Ура! Очередь дошла до меня и наступил мой (5 минут) час собеседования. Мне нужно было рассказать о себе, а точнее она задавала вопросы по пунктам в моей анкете, а когда я спросила, чем занимается фирма – мне коротко ответили «бытовая техника» и быстро перевелась тема на то какой я замечательный человек. Атмосфера была приятная, мне понравилось разговаривать с ней, но за мной стояло еще человек 15, и надо было идти домой и ждать позвонят ли тебе из фирмы Кирби или нет.
         Конечно же мне никто не позвонил – мне прислали смс ;) и на следующее утро я опять обивала пороги этого подвала. Нас завели в большую студию где стояла аппаратура музыкальная, помещение было очень похоже на звукозаписывающую студию и везде были камеры. Нам немного рассказали про фирму, типа какие они молодцы и какой молодец сам создатель – мультимиллиардер и так далее. В тот день нас было из вчерашних 46 человек 20 © http://samavsem.blogspot.ru/ По одному нас вызывали выступить перед аудиторией, рассказывали о себе и почему именно мы должны работать в фирме, которая до сих пор толком не объяснила, что у них за техника и чем они зарабатывают.
         Во время разговора влетает лысый гламурный и дорого одетый парень лет 30, типа он только прилетел чуть ли не из Вегаса и спешит нам в кратце рассказать как он приехал в дремучий Кубанский город без штанов и галстуков и конечно ж без денег… весь на позитиве, спешит куда-то ведь ему ехать опять надо, нам желает всем стать работниками Кирби и до новых встреч. Нас отправляют домой и мы снова должны ждать телефонного звонка. Мне позвонили и сказали, что я очень понравилась директору и его заместителю (который за нами наблюдал по камерам). На следующий день нас было 12 человек и нам наконец-то продемонстрировали эту чудо технику. Пылесос! Насчет этого домашнего монстра (в хорошем смысле) я ничего не могу сказать, техника очень хорошая, мощь, вид и все-все данные. Но признаться, сейчас есть куда круче пылесосы, чем этот, а самое главное и по цене доступные.
ВНИМАНИЕ! Этот пылесос 3 года назад стоил 127 тысяч рублей. Ну, во-первых, он не стоит таких денег, есть, на мой взгляд, недостатки: если в доме есть ребенок, от шума пылесоса он может очень испугаться. Пылесос не моющий, многие продавцы врут и говорят, что он моет. На самом деле у него есть функция влажной уборки, где он распыляет пену и всё. Каждые 3 года пылесос модернизируют и выпускают новые модели, соответственно цена растет.
         Немного ушла от темы, простите! 3 день – это день знакомства с техникой, где тебе дают потрогать, пощупать, поработать, научиться пользоваться и несколько фокусов, которые умеет выполнять этот чудо-пылесос. Когда позвонили, предупредили, что мы должны взять с собой 2 документа – паспорт и страховой полис, так как нас будут оформлять. Прошёл час тории и нас пригласили перекурить и выпить чая. Когда все потянулись к кулеру, внезапно залетел тот самый лысый директор, который еще вчера должен был уехать в Малибу, и занёс коробки 3-4 с пиццей и с пакетом сладостей. Типа это для нас. Все конечно в шоке были и толком никто не притрагивался к этим пиццам, но нас заставляли ведь мы уже в их команде, в их семь как это у них бытует.
Все хорошее должно когда-то кончаться. При оформлении на работу в Kirby у Вас забирают страховой полис! Типа это в залог - вдруг Вы поломаете или украдёте пылесос или еще там чего. Все, кто остался на 3 день ОЛЕНИ! И я ОЛЕНЬ, я отдала свою страховую карточку. Но это не самое страшное! Страшным был первый рабочий день. Мы приехали на работу к 8 утра и нас ждал пипец какой сюрприз. © http://samavsem.blogspot.ru/Огромная толпа народу (человек 50 минимум), все такие молодые на позитиве, о чем-то разговаривают, чем-то делятся и в сторонке наша сплоченная банда из 10 человек (2 не приехали – ума хватило). Нас завели в ту же студию, там не было света, все стулья были убраны работал проектор и страшно громко играла клубная музыка – это реально заставляет проснуться. Все танцевали и веселились, одни мы стояли как, простите, дятлы и не понимали куда мы попали. На сцену вышли 6 человек – это типа старшие по отрядам, они рассказывали о том, кто у них сделал продажи и сколько заработал, а потом на сцену вышел их заводила, весельчак, который заряжает обстановку и людей. Реальный спикер! Потом нас позвали на сцену и представили как новиков, нам хлопали и кричали добро пожаловать в секту…
Уйду от подробностей наконец-то, Вы наверное уже устали читать эту статью, о работе в частности могу сказать это позорно и унизительно, ходить по подъездам и звонить в квартиры, где люди уже устали отбиваться от настойчивых пылсосопродавателей и подобных им, которые приходят домой. Иногда это опасное занятие и можно нарваться на неадекватных квартирообладателей, об этих случаях я напишу в ближайшие дни – будет интересно!
Первый день работы был еще как-то сглажен, так как мы работали в паре, а потом нас загоняли в подъезды и требовали найти им людей, которые согласятся на то, чтобы познакомиться с техникой и мы им почистим ковер. Есть такие которые ходят и не боятся стучать в двери, а многие просто поднимались на самый верх и тупо минут по 30-40 сидели курили и все проходило нормально, если не выходила какая-нибудь бабка и орала что посторонние в подъезде. В первый день старший менеджер нам и покушать привёз… Но все хорошее закончилось в дни обучения и первый день работы.
Могу сказать однозначно! Это чётко спланированный сценарий, который у них протекает каждый день. Гламурный директор каждый день приезжает из-за границы, пицца для новичков в первый день обучения привозится каждый день и каждый день ее приносит этот самый директор. Каждое утро порог этого подвала обивает пол сотни молодых людей, которые попадают в реальную секту.  И безусловно КАЖДОМУ, а не понравившемуся человеку присылают смс вечером о том, что его ждут завтра. Происходит естественный отбор – у кого ума хватило тот не отреагировал на это смс и не поехал сюда еще раз. Каждые 3 дня с утра, во время утреннего шоу светомузыки, танцев и т.д. нам представляют новичков и все орут то УРА Вы в секте!!!
Когда Вы решили, что хватит протирать подъезды, чистить отвратительные чьи-то ковры и так далее, наступает самый сложный этап – забрать свою страховую карточку. Во-первых, когда ты приходишь и заявляешь о том, © http://samavsem.blogspot.ru/ что хочешь уйти, тебя выгоняют из здания через черный ход и говорят, приходите завтра. Обходите здание где стоят наивные новички – Вас просто реально выгоняют оттуда и делают вид что видят вас первый раз. Через 2 дня обивания порога мне отдали карту, а парню, который уходил со мной предъявили, что из коробки пылесоса, с которым он работал, пропали фильтры и пакеты и заставляют его заплатить. Заявлять в полицию или на то время – милицию, нет смысла - в договоре, который Вы подписывали при оформлении столько всяких подпунктов, которые Вы явно не читали или не дочитали. Так что они правы (даже если не правы).
Берегите свои документы и НИКОГДА НЕ ОТДАВАЙТЕ НИКОМУ! А также берегите себя и своё время, которые Вы можете потратить в надежде на то, что Вам заплатят. Если продаж не было – то денег Вы навряд ли увидите. Хотя там и говорится о том, что если Вы почистите 40 ковров в месяц, Вам заплатят 15 тысяч. Да заплатят – если старший менеджер Вам писал по честному, сколько Вы почистили ковров.  
Присоединяйтесь к сайту (внизу всех статей) или добавляйте в закладки, чтобы не пропустить обновления.


Комментариев нет:

Отправить комментарий