воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Заработок в твитере с RotaPost

Привет! Хочу уделить твитеру целую рубрику, так как это не просто соц. сеть, это микроблогинг, который можно монетизировать не хуже обычного сайта или блога в интернете.
         Познакомлю Вас с одной интересной биржей, которая работает с твитером, я о ней уже писала ТУТ. Да! Я снова возвращаюсь к RotaPost, это рекламная биржа, работая с которой можно заработать не только на своём сайте, но и в Твитере.
         Способы заработать аналогичные – посты, обзоры, анонсы… минимальная цена которых будет составлять 5 рублей. Работы очень много. RotaPost работает только с WebMoney, у кого нет этого кошелька – обязательно заведите.
© http://samavsem.blogspot.ru/
         Итак, Вам нужно зарегистрироваться в RotaPost (регистрируясь по моей ссылке я от себя лично буду давать рекламу через Вас, а для Вас это дополнительный доход, а также я гарантирую помощь для тех, кто запутался или не разобрался в системе).



         Когда пройдёте регистрацию, заполните свой профиль, перейдете в пункт «веб-мастерам», затем пункт «добавить сайт», затем всё станет понятно – вписываете url твитера. Модерацию микроблоги роходят быстро, у меня было около 20 минут, затем я зашла в пункт «мои сайты», высветилась таблица (в моём случае несколько сайтов), вы увидите предложения от работодателей, а если их нет - нажимаете на «лупу» и проводите массовую подачу заявок (это все в один клик), задания выполняйте внимательно.
         Теперь Вы, дорогие читатели моего твитера поняли, почему у меня появляются твиты с непонятными и не касающимися меня темами, простите – это только микробизнес.                                                                                                     RotaPost - Эффективная реклама в блогах  
 Это не единственный способ заработать в твитере, поэтому следите за обновлениями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий