понедельник, 16 февраля 2015 г.

Удалилась на Facebook

Привет всем! Сегодня, а точнее 56 секунд ))) назад я удалила свою страницу на Facebook. Зачем я это сделала и что мной двигало я расскажу в этой статье.

Страничку я создала еще в 2007 году - "ого, сколько лет facebook был со мной"... Страница пустовала, так как знакомые мои не посещали эту соцсеть, а все сидели и к сожалению продолжают сидеть в одноклассниках, которые меня ужасно бесят. Но 2 года назад я же начала заниматься поиском заработков в интернете и начала собирать инфу для этого блога и все мои дороги вели меня к людям сидящим на фейсбуке...
...Я решила страницу сделать активной - добавила фото и разрешила этой соцсети дублировать мои фото и записи из Instagram и Твитера, Pinterest и прочей ерунды. Я не разбиралась в том, как там и что, и особо никогда не смотрела что происходит с лентой в моем профиле. И когда появилась свободная минутка решила глянуть и ужаснулась. Ну, во-первых ко мне в друзья добавлялись МЛМщики, но это не страшно, ведь я им нужна была для массовки и все. То что в интернете сидят извращенцы тоже ни для кого не секрет, когда список друзей достиг 2500 тысяч людей, а из них я знала только 5-7 человек я решила глянуть что происходит в моей ленте. Я офигела!!! Ладно там просто извращуги пишут о том, что они хотят и как, меня ужаснуло другое - в моей ленте какие-то иностранцы публикуют фотографии больных людей, детей и животных, фото с войны с трупами и так далее. В сообщения я вообще никогда не заглядывала, так как там вообще постоянно писалась какая-то пропаганда против нашей страны... И я подумала - "нафига все эти - непонятные кто - люди, смотрят мои фото, то чем я занимаюсь и т.д.
Неделю я конкретно все обдумывала и сейчас рука сама сделала все что я хотела и мне даже спокойнее стало. Я остаюсь ВКонтакте и в Instagram. Кстати смысл твитера я тоже не вижу, так что и с ним я ни сегодня-завтра распрощаюсь. Но здесь - на своем блоге я остаюсь и буду продолжать делиться с вами своими интересностями - до новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий