суббота, 1 марта 2014 г.

Как раскрутить страницу в Facebook

Привет друзья, читатели и искатели бесплатностей и полезностей в интернете (мой блог именно об этом)! В недавних статьях я написала, как раскрутить твитер, как раскрутить  страницу Вконтакте, а также раскрутка в соцсети Google+. А эта статья посвящена Facebook с миллионной аудиторией со всего неохватного Земного шара. Это отличный движок для монетизации (заработка) в сети. Читайте всю статью и узнайте, как прокачать страницу до лимита в 5000 человек так, чтобы не заблокировали.

         Любая социальная сеть, которую я упомянула выше, может приносить Вам деньги. Фейсбук имеет свои особенности и ограничения, о которых многие не знают. © http://samavsem.blogspot.ru/ Я не отрицаю того, что бывает и такое – добавляете 20 человек, и Вас блокируют (единичные случаи), а бывает, что и 100 в день добавишь, и никто не отреагирует.
Какие правила нужно соблюдать при массовом добавлении людей в друзья в Facebook.
·       Если Ваша страница создана недавно, то она будет сильно привлекать к себе внимание при массовом фолловинге (добавлении в друзья), поэтому больше 20 приглашений не отправляйте.
·       Если получили предупреждение о том, что Вы слишком много отправили приглашений, то без раздумья соглашайтесь иначе заморозка.
·       Блокировка проходит в несколько этапов: 1) 3-4 дня Вы не сможете отправлять приглашения; 2) 2 недели не сможете отправлять приглашения; 3) 1 месяц без приглашений в друзья; 4) блокировка аккаунта, но его можно разблокировать через некоторое время с помощью смс-кода, но если Ваш номер телефона не подтвержден в фейсбуке, то увы! 5) самый печальный этап – это полное удаление.
·       Делайте яркую и интересную страницу – наполняйте ее фотографиями и новостями. © http://samavsem.blogspot.ru/
Иначе люди, которым отправлены приглашения, могут указать, что они не знакомы с Вами (чем больше людей укажет, что Вы не знакомы, тем быстрее Вас заблокируют).
·       Больше 5000 друзей быть не может, но у Вас могут быть подписчики.



Поделюсь секретом, как я набрала большое количество друзей. В поисковой строке фейсбука написала «сетевой маркетинг» (это в моих интересах, а Ваших интересах может быть что-то другое), «взаимное добавление» (это работает всегда – если человек посещает свою страницу, то обязательно примет приглашение). © http://samavsem.blogspot.ru/ Ведите поиск по интересам, в различных сообществах и группах, которые тематически подходят Вам.
·        Пишите в группах, комментариях и где только это возможно, что Вы взаимно дабавляетесь и гарантируете то, что Вы не отправите не единой жалобы (но это не означает того, что Вы должны добавлять кого попало – если увидите подозрительную страницу, то откажитесь).
Самый лучший способ найти КАЧЕСТВЕННЫХ друзей – это поиск в группах по Вашим интересам. ВОТ МОЙ АККАУНТ - добавьте меня к себе, а я Вас. А в комментариях к этой статье напишите ссылку на свой профиль и то, что Вы отправили мне приглашение (иначе я могу пропустить Вас), а поскольку Вы читаете этот пост, то интересы у нас похожи.
Узнайте, как можно заработать с помощью социальных сетей ТУТ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий