среда, 29 января 2014 г.

Что такое ТИЦ и PR

         Ох, везде эти малоизвестные буквы ТИЦ и PR! Что они означают и с чем их едят? Я сейчас © http://samavsem.blogspot.ru/ объясню!
         Page rang (PR) – это авторитет сайта (блога) в Googl поисковой системе. Она может быть от 0 до 10. На каждую страницу присваивается разная величина. Page rang – это взвешенный индекс цитирования.
         А ТИЦ – это тематический индекс цитирования. Его размер присваивается округленными числами – 10, 20, 30… . Значение ТИЦ присваивают всему сайту, а не одной странице!
         Старайтесь как можно больше давать ссылок на ваш сайт, размещая их на других сайтах, схожих тематикой с Вашей. PR гораздо проще заработать, чем  ТИЦ.
         Я тут где-то подглядела в интернете таблицу расчёта PR. Не буду много расписывать, вот простой пример: чтобы заработать PR2 нужно оставить на сайтах-донорах у которых PR2 – 20 ссылок.

 В русском интернете сложно найти такие сайты (у меня есть база таких сайтов – можете ко мне обратиться и я вышлю ее Вам на e-mail.) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий