понедельник, 20 января 2014 г.

смысл жизни - он у Вас есть?!

         Вы за свою жизнь поняли, в чем ее предназначение? Я не говорю о Ваших мечтах и целях, которые Вы хотите достигнуть. У каждого человека есть предназначение. Всё не просто так!
         Ну на самом деле это не важно, а может Вы и не верите в то, что у Вас есть предназначение – еще не поздно его открыть! А если у Вас нет веры, то этим Вы увеличиваете время, которое постоянно откладываете на собственное развитие. Самое интересное то, что в себя можно вкладывать час времени в день и получить колоссальные результаты.
         Теперь внимание! Выкиньте все из своей головы! Избавьтесь от всяких ложных мыслей, негативных мышлений и всё-всё-всё! Чтобы узнать цель своей жизни, к гадалке ходить не нужно!
         Если Вы думаете что всё что я здесь сейчас напишу не будет работать или Вы сомневаетесь и не доверяете. Мои советы все равно будут работать - даже если Вы в них не верите – просто для Вас пройдет больше времени.
         Возьмите бумагу и ручку, и напишите «какая главная цель моей жизни?» и отвечайте на этот вопрос до тех пор, пока не напишите на него ответ. А чтобы понять правильный это ответ или нет – Вы поймете, что это ОНО. Не нужно писать целые статьи и прочее. Тем самым Вы почистите свой разум. Не ищите правильные мысли в своей голове – ответ придёт!
         Напишите 100, 200, 1000 ответов на этот вопрос и Вы узнаете правильный! Он вызовет у Вас взрыв эмоций, возможно слёзы! Он Вас просто напросто сломает! Не пугайтесь! Вам может показаться, что эта затея для малых детей – тогда живите дальше не осознанно, как прожили до сегодняшнего дня!
         Это своего рода тренинг разума. Проявите настойчивость – это нужно Вам! Когда напишите кучу ответов, выберите из них самые интересные, по Вашему мнению, и выделите их, а потом перечитывайте их, когда придет ностальгия и придут новые идеи в голову. Когда Вам начнут нравится ответы, значит Вы не далеко от истины.
         Делайте это один на один со своим разумом. Никому не говорите об этом – пусть это будет Вашим секретом. Так делали многие знаменитые люди. Они шли к своей цели!
         Когда делала это я – мне потребовалось около 40 минут. 187 ответов и части моей цели стали проявляться на 14, 50, 76, 112 и 144 пункте! Когда перешла за 150, то мне хотелось всё бросить и пойти заняться чем-нибудь, но я победила себя! Делайте перерывы в процессе – но не большие. Минуту-две хватит!
         Когда Вы найдете свои ответы на вопрос «почему вы здесь?», Вы узнаете что он верный!
         В целом это сделать не сложно! Сложно выполнять действия, ведущие к Вашей цели! Ведь за Вас никто этого не сделает! Не зацикливайтесь на вопросе о том, почему этот метод работает. Предложите нескольким Вашим друзьям сделать тоже самое, и потом узнайте у них результат - Вы услышите абсолютно разные ответы, т.к. истина у всех разная и цели отличаются от Ваших.

          Я уверена что у читателей моего блога с таким заданием не будет сложностей, если Вы решили заняться самосовершенствованием, то Вы уже немного победили себя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий