пятница, 9 октября 2015 г.

Платон/ВЛОГ:едем в гости к Максу/киндеры, игры, песочница, новые игрушки

Привет! Мы на выходных ездили к друзьям в Ростовскую область! Я стала крестной мамой! Для меня это было так волнительно! Ответственность теперь перед друзьями, а точнее уже кумовьями, увеличилась в 70%. Очень рада тому, что близкие мне люди стали родными! Смотрите наши видео - это канал моего сына, Платона! Подписывайтесь! Нам важен каждый подписчик. У Платона мало подписчиков на сегодняшний день и именно поэтому я скрыла в настройках количество подписчиков. Не знаю, может это поможет. Ведь сами знаете - менталитет российский просто убивает сознание! Если у кого-то есть свои каналы и вам тоже нужны подписчики - пишите нам, мы обязательно подружимся и подпишемся! Пока-пока!









Комментариев нет:

Отправить комментарий