вторник, 23 июня 2015 г.

TAG Уверенность в себе/Samsung Galaxy Note - быстрейший ремонт/все делаю...



Простите друзья за качество звука! Больше не буду снимать видео со своим старым микрофоном. Думала переснять, но поняла, что не смогу передать те эмоции, те которые передала в этом видео!
Поверьте в себя и в свои возможности! Не обязательно все тащить к мастерам, тем более за эту работу бы с меня взяли как минимум тысяч 5000 рублей и еще бы пригрузили как в автосервисе - сказали бы что заменили экран на новый, и вы бы это не увидели потому что экран находится под тачскрином, а по факту весь ремонт состоял в том, что я нажала пальцем на некоторые шлейфы и датчики и один из них, как я и предполагала, просто напросто отошел из своего гнезда!!!
Просто я подумала - если я не сделаю сама, то точно понесу в мастерскую и О ДА!!! Я в 50000000 раз убедилась что я мастер на все руки и могу сделать все что угодно! Смотрите другие мои видео, наблюдайте за моим творчеством, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал! СПАСИБООООООООО!










Комментариев нет:

Отправить комментарий