среда, 17 июня 2015 г.

Дружба и прошлые отношения, которые вовсе не нужны ...

Может быть я вам покажусь странной, но! Такая же ситуация у каждого! Все мы люди из прошлого - как бы нам не хотелось быть на шаг впереди себя и целого мира в общем! Мы отказываемся от того что имеем, мы ссоримся с людьми и с родными даже! Но сейчас не о родных, а о "друзьях", которые были близкими с нами!
Сейчас мне 26 и я начала задумываться о тех людях, которые меня окружали до сегодняшнего дня. Рядом сейчас почти нет никого! И я уверена у вас были моменты в жизни, когда вы перелистывали свой справочник в телефоне и не знали с кем поболтать, а номеров телефонов не счесть!!! У меня было такое и не раз и мне иногда казалось что весь мир против меня! Обидно!!!
Сейчас современный век и технологии дошли до того, что мы свое сообщение можем доставить до адресата за считанные секунды! Я уже не говорю о телефонном звонке. Мы сидим в социальных сетях и добавляем в друзья людей, которых мы знали в школе, в универе, тех, с кем знакомились на отдыхе когда-либо! А общаемся с людьми, которых даже в глаза не видели! Мы не общаемся с теми, кто нам улыбался, с теми, кто держал нас за руку и делился секретами. С теми, с кем некоторые даже клялись никогда не забывать о тебе, и о дружбе, и о минутах, когда было так смешно или наоборот... Обидно!!!
Может быть в людях стало еще больше корысти чем раньше???
Почему когда у вас наладилось что-то в жизни - за вас радуются люди, от которых вы это не ожидали, а от тех, от кого ожидали .... ну, в общем вы поняли - вы разочаровались!!! Было такое? У каждого! Может эти люди считают себя недостойными быть в вашем окружении и предпочли стоять в стороне и обсуждать и осуждать вас!? А вы просто в недоумении почему так?! Обидно!!!
И если рассуждать с обратной стороны медали! Почему люди, которые жаловались тебе каждый день на свою жизнь, и чуть ли не хотели свести ее на ноль, сейчас стали выше своего уровня, зарабатывают больше чем ты, круг общения у них другой, а ты для них теперь просто - "да это мой(я) знакомый(ая)"... Обидно!!! Но плюсы то есть - ты остался честным и искренним человеком, а они потеряли эти качества и их окружают подобные им люди, которые думают только о себе.
Простому человеку как-будто нельзя иметь друзей, ведь открывшись душой однажды, тебе начинают льстить и предавать и это отчаяние будет болеть и ныть прямо в сердце! Печально!!!
И сейчас я смотрю на многих из моей жизни и не понимаю почему мы не дружим, почему не общаемся, почему многие постоянно обещают увидеться, созвониться, написать позже... и никогда этого не делают и не сделают, даже если ты напомнишь о себе. Неужели я единственный человек, который вспоминает какой-то момент из жизни связанный с каким-либо человеком? Я единственный человек, который ищет искренности и людей с чистой душой, с желанием дружить и не просить ничего взамен. Наивная!!!
Со многими "друзьями" я перестала общаться вот как (самый яркий пример)! Я очень долгое время занималась оформлением свадеб, да и вообще разных торжеств. Наступает подготовка к свадьбе - "Аксинью позовем, пусть нам оформит зал, все равно ведь денег не возьмет..."
- Алло! Ксюха, привет!.... а ты сможешь нам свадьбу украсить?
- да конечно!
......
- а сможешь прямо к ЗАГСу подвести столько-то шаров и когда мы выйдем их мы запустим в небо...
- хммммм... Так я уже не дружка на вашей свадьбе? Почему я об этом не знаю?!
- ну, ты понимаешь... вот наш друг (дружок), хочет чтобы дружкой была Наташа, а мы не против и верим что если у дружка и дружки что-то получится, то брак у нас будет крепкий...
Бл..ть! Люди! Вы действительно в это верите? Или вы после своего развода через пол-года будете предъявлять претензии к свидетелям со своей свадьбы "эй, у вас не было секса на нашей свадьбе, мы из-за вас разводимся, вы сломали нам жизнь..." Че за бред!
Люди так бездумно отказываются от дружбы в своей жизни, но не признают этого никогда, а еще потом и обсудят какое ты говно и что-то не так сделал в ИХ жизни! Мерзко!!!
Ах! Да!!! И после украшенной мной красиво свадьбы, мне в следующий раз позвонили именно после развода, чтобы поплакать (в уши свободные) и узнать что у меня нового... А насчет своего нового, я говорить не хочу, а смысл? Если бы я сказала что я живу теперь на побережье, а не в 2 часах от моря, что у меня новый дом и машина, бизнес, рабы на огороде пасеку мою опыляют... Конечно я бы была интересна таким людям!!! Я просто говорю что все по старому и люди растворяются до следующей потребности в моих свободных ушах или узнать не начала ли я по новой заниматься шарами и не могла бы я по старой "дружбе" украсить праздник их жизни. Приятно конечно ощущать себя нужной здесь и сейчас, но не в том случае когда тебя держат за безотказный вариант. "Смешно!"
Почему люди, которые увидели новую фотку на твоей странице не ставят лайк? (это уже обыденно в нашей жизни). Чтобы не дай Бог не увидели их новые друзья, что ты это сделал! Ведь мы стали зависимы полностью от чужого мнения!!! Я же! Не только ставлю лайки и если мне действительно нравится фото или видео - я всегда напишу комментарий о том, что думаю или чувствую и всегда в мыслях то, что человеку это станет приятно и он/она поймет что я помню и не забыла никого! А в ответ, чаще, нулевая реакция, но это уже настолько предсказуемо! Ведь даже не только на твой "Привет" не будет ответа, но и при общении можно задать вопрос и не получить ответа на него, даже если ты спросишь "почему молчишь"... А человеку уже или неудобно отвечать спустя долгое время, или просто СУКА!
Все это нытье не о том, чтобы вы устали это читать, это просто мои мысли и разочарование в людях. Я прощаю всех, кто так поступил с дружбой со мной, я верю что многие помнят обо мне, но просто стесняются ко мне подойти или написать мне...А с некоторыми действительно разлучило только далекое друг от друга место жительства и мы общаемся только в интернете. Я не хочу и не буду возвращаться в прошлое его уже нет и даже еще завтра не наступило! Спасибо тем, кто рядом сейчас! И простите меня если я не рядом и не знаю о ваших событиях! Возможно многие люди (даже те кто меня не касаются) не подозревают о том, что обижают или обидели людей с чистым сердцем и искренними чувствами. Я верю в лучшее и верю в таких людей как я!!!
Если вы дочитали до последнего слова, спасибо вам огромное за внимание, у меня есть желание небольшое - я хочу чтобы вы стали подписчиками моего канала на YouTube, я наконец-то прекращаю вести свои блоги в печатном виде и планирую развивать свой блого-канал, в котором я публикую видео своего творчества... уже 1000 подписчиков! Я не остановлюсь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий