четверг, 8 мая 2014 г.

Как открыть свадебное агентство

Всем привет! Всех поздравляю с 9 мая! Простите, что долго не писала! Я уходила в творческий отпуск, где совсем не было свободного времени. Возникла одна мысль и хочу с ней поделиться с Вами, а так как мой блог о всяких идеях бизнеса, то соответственно об этом и пойдет речь. Главное то, что у меня Вы можете выбрать то, в чем сможете реализовать свои знания и умения, а самое главное то, что будет приносить Вам доход и удовольствие.
ВНИМАНИЕ!
Одна из популярнейших тем нашего времени.
СВАДЕБНОЕ АГЕНСТВО
         Данное агентство располагает, как правило, несколькими направлениями: наряд жениха и невесты, проведение мальчишника и девичника, организация самого торжества. Если бы я открыла такое агентство, то я бы предлагала услуги по проведению разводов…, ну, а что? – для кого-то ведь это праздник J.
         Что нужно для начала того, чтобы открыть такую организацию – обязательно первым делом это учесть конкуренцию, их цены, услуги. Когда обо всем узнаете, подумайте, в чем Вы можете их превзойти! В ценах, в услугах, в качестве…
         Чтобы зарегистрировать Вашу организацию нужно оформить ИП или ООО если Вы рассчитываете на заказы со стороны юридических лиц. Стоимость регистрации ИП составит около 3000 рублей (закрыть ИП дороже © http://samavsem.blogspot.ru/ но сейчас не об этом). Собираете пакет документов и вперед.
         Старт перед стартом и как начинать. На самом деле это Вам решать, как стартовать, ведь все упирается в деньги. Если деньги позволяют, то арендуйте помещение в центре города, делаете правильную рекламу и начинаете раскручиваться. Но можно начинать и постепенно, не обязательно иметь помещение, просто сделайте себе красивое порфолио, красочные альбомы с Вашими работами, которые Вы можете в электронном виде отправлять своим потенциальным клиентам или выезжать на встречу имея альбомы на руках. Подготовьте прейскурант цен и услуг чтобы не задумываясь отвечать на подобные вопросы. Находите первого клиента, берете предоплату и смело закупайте материал.
Представлю Вам бюджет средней свадьбы
 на 50-80 человек:
·        Банкет – 100-120 тыс. руб.
·        Оформление зала – 10-15 тыс. руб.
·        Видео и фотосъемка – 30-40 тыс. руб.
·        Ведущий или тамада с муз сопровождением – 20-25 тыс. руб.
·        Аренда и украшение автомобилей – от 3 до 7 тыс. руб.
·        + 10-15 тысяч на всякие мелочи.
Многие утверждают, что это сезонный бизнес, я с ними не согласна! Возможно в зимний период чуть меньше чем весной и летом, но это не факт! Свадьбы играют круглый год.
я с мужем 26 ноября 2011 Богдановы Александр и Аксинья
Моя свадьба была 26 ноября, был дождь и было мерзко холодно, но у нас то праздник и вообще пофигу какая погода!
         Вы должны чувствовать все свадебные мелочи, нюансы, обычия, значения цветов и раскраски. В этот важный день людей Вы становитесь директором над музыкантами, актерами, ведущими, фотографами, © http://samavsem.blogspot.ru/ дизайнерами и др. Вот тот минимум, на мой взгляд, которым должно владеть агентство:
·        Разработка сценария праздника
·        Дизайн помещения
·        Организация выездного бракосочетания
·        Флористические услуги
·        Транспортные услуги
·        Фото услуги
·        Фейерверки
Это бизнес! Это крупный бизнес! Это серьезное занятие, ведь если что то не так пойдет с праздником, в который люди вложили не мало денег, а Вы не вложите душу (за их деньги), то последствия не предсказуемые. Отнеситесь к этому серьезно! Желаю Вам быстрого подъема и щедрых клиентов. Удачи. Присоединяйтесь к сайту, делитесь с друзьями в социальных сетях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий