Всем
привет! Всех поздравляю с 9 мая! Простите, что долго не писала! Я уходила в
творческий отпуск, где совсем не было свободного времени. Возникла одна мысль и
хочу с ней поделиться с Вами, а так как мой блог о всяких идеях бизнеса, то
соответственно об этом и пойдет речь. Главное то, что у меня Вы можете
выбрать то, в чем сможете реализовать свои знания и умения, а самое главное
то, что будет приносить Вам доход и удовольствие.
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
Одна из популярнейших тем нашего
времени.
СВАДЕБНОЕ АГЕНСТВО
Данное
агентство располагает, как правило, несколькими направлениями: наряд жениха и
невесты, проведение мальчишника и девичника, организация самого торжества. Если бы я открыла такое агентство, то
я бы предлагала услуги по проведению разводов…, ну, а что? – для кого-то ведь
это праздник J.
Что нужно
для начала того, чтобы открыть такую организацию – обязательно первым делом это
учесть конкуренцию, их цены, услуги. Когда обо всем
узнаете, подумайте, в чем Вы можете их превзойти! В ценах, в услугах, в
качестве…
Чтобы зарегистрировать
Вашу организацию нужно оформить ИП или ООО
если Вы рассчитываете на заказы со стороны юридических лиц. Стоимость регистрации
ИП составит около 3000 рублей (закрыть ИП дороже © http://samavsem.blogspot.ru/ но сейчас не об этом). Собираете
пакет документов и вперед.
Старт
перед стартом и как начинать. На самом деле это Вам
решать, как стартовать, ведь все упирается в деньги. Если деньги позволяют, то
арендуйте помещение в центре города, делаете правильную рекламу и начинаете раскручиваться. Но можно начинать и
постепенно, не обязательно иметь помещение, просто сделайте себе красивое порфолио,
красочные альбомы с Вашими работами, которые Вы можете в электронном виде
отправлять своим потенциальным клиентам или выезжать на встречу имея альбомы на
руках. Подготовьте прейскурант цен и услуг чтобы не задумываясь
отвечать на подобные вопросы. Находите первого клиента, берете предоплату и
смело закупайте материал.
Представлю Вам бюджет
средней свадьбы
на 50-80 человек:
·
Банкет – 100-120 тыс. руб.
·
Оформление зала – 10-15 тыс. руб.
·
Видео и фотосъемка – 30-40 тыс. руб.
·
Ведущий или тамада с муз сопровождением –
20-25 тыс. руб.
·
Аренда и украшение автомобилей – от 3 до
7 тыс. руб.
·
+ 10-15 тысяч на всякие мелочи.
Многие утверждают, что это сезонный бизнес, я с ними
не согласна! Возможно в зимний период чуть меньше чем весной и летом, но это не
факт! Свадьбы играют круглый год.
Моя свадьба была 26
ноября, был дождь и было мерзко холодно, но у нас то праздник и вообще пофигу
какая погода!
я с мужем 26 ноября 2011 Богдановы Александр и Аксинья |
Вы
должны чувствовать все свадебные мелочи, нюансы, обычия, значения цветов и
раскраски. В этот важный день людей Вы становитесь директором над музыкантами,
актерами, ведущими, фотографами, © http://samavsem.blogspot.ru/ дизайнерами и др. Вот тот минимум, на мой
взгляд, которым должно владеть агентство:
·
Разработка сценария праздника
·
Дизайн помещения
·
Организация выездного бракосочетания
·
Флористические услуги
·
Транспортные услуги
·
Фото услуги
·
Фейерверки
Это бизнес! Это крупный бизнес! Это серьезное
занятие, ведь если что то не так пойдет с праздником, в который люди вложили не
мало денег, а Вы не вложите душу (за их деньги), то последствия не
предсказуемые. Отнеситесь к этому серьезно! Желаю Вам быстрого подъема и щедрых
клиентов. Удачи. Присоединяйтесь к сайту, делитесь с друзьями в социальных
сетях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий