вторник, 11 августа 2015 г.

Партнерка от Фотостраны СPAZILLA как в ней заработать денег.

Всем привет! Я уже 2 день сижу печатаю статьи, а точнее сказать не печатаю, а "штампую"... Вчера создала блог про онлайн-игры, в котором буду публиковать обзоры и секреты браузерных игр, о которых мне рассказывают мои друзья - любители посидеть поиграть в игрухи. Сама я не играю, мне некогда ;) Хочу поделиться с вами партнеркой, в которую я пришла недавно и накопился некоторый опыт и я наконец-то рада тому, что в интернете все-таки можно заработать без вложений. 


     Как видите на картинке названия 2 партнерских программ, но одна из них, а именно Fotocash прекратила свое существование и полностью переехала на CPAZILLA. Давайте сразу забудем про Fotocach - нет смысла его вспоминать (а упомянула я его для тех, кто знаком с этим сервисом и не знает что он теперь работает под другим названием).

     Итак, CPAZILLA - это партнерская программа одной из популярных социальных сетей "ФОТОСТРАНА". Вы не знали о ней? Да я и сама признаться, в ней не знакомилась и не общалась, когда я была беременной и мне вдруг захотелось поиграть в игру на подобие тамагочи - ну типа поухаживать за животными виртуальными... И вот на просторах РУнета я нашла игру "Питомцы", которая опять же принадлежит соцсети "Фотострана". Вот те кто играет на своих андроидах в говорящего кота Тома, то Том это вообще "Печалька". 
     Ну, не буду раскручивать не одних ни других - просто сравните сами пройдя ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ вы сами все увидите - если у вас есть дети, которые не знают чем заняться и куда податься - включите им ЭТУ ИГРУШКУ и занимайтесь своими делами, но и вам будет интересно поиграть с котиком или собачкой, а еще сходить в гости к другим игрокам и посмотреть как они поживают...
     Так! Вернусь собственно к партнерской программе CPAZILLA и расскажу к чему весь этот балаган. Собственно нам предоставляется возможность монетизировать привлеченный нами трафик из соцсетей, наших блогов, сайтов, контекстной рекламы и других источников.Эта партнерская сесть очень удобна и проста в использовании - в ней всего 2 направления и когда находишься на их сайте, то нет такого ощущения что вы потерялись и не знаете что делать дальше.
      
КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ В CPAZILLA!?

     Другими словами мы занимаемся арбитражем трафика, а CPAZILLA работает по схеме "оплата за действие" (СРА) то есть, вы зарабатываете деньги за активные действия людей и при том не важно - зарегистрировался человек в ФОТОСТРАНЕ или нет. Нам платят за привлечение трафика (людей). 

     Как и все партнерки CPAZILLA имеет реферальную систему благодаря которой можно тоже получать 7% от заработка привлеченного реферала. Вы можете зарегистрироваться в системе нажав на любое выделенное слово cpazilla в этой статье и начать зарабатывать. 

     Деньги партнерка выплачивает 1 раз в неделю через платежные системы WebMoney или ePayments. На вывод сумма не менее 300 рублей. 

КАКИЕ ОФФЕРЫ ПРЕДЛАГАЕТ СИСТЕМА 

1) это получение питомца 1 уровня - за это нам заплатят 16 рублей. 

Описание игры:

      "Мой питомец" - это стремительно развивающаяся игра в социальных сетях. Регулярное обновление игры максимально удерживает аудиторию и не перестает радовать! 
Кто в нее играет? Дети и их родители! Женщинам нравится ухаживать за зверьками, мужчинам соревноваться с другими пользователями, ну а для детей интересно все в этой игре, ко всему сказанному в игре очень удобный интерфейс. 

Откуда привлекать трафик? 
      
 Из России! Это первое! Источники: соцсети, вебсайты, дорвеи, блоги, контекстная, тизерная, банерная реклама email-рассылка, таргетироваванная реклама, паблики, группы, сообщества, игры и приложения. 

     2) Знакомства - сервис встречи.  

За каждого активного пользователя сервис нам заплатит 23 рубля. 

Активный пользователь - это значит:

1) подтвержденная анкета через электронную почту
2) указанный возраст старше 18 лет (это важно)
3)загруженная аватарка
4) оценил хоть одного другого пользователя
5) страна Россия
6) пользователь не был активен в течение 30 дней

ОПИСАНИЕ ОФФЕРЫ

    Сервис встречи предназначен для того, чтобы люди знакомились и удовлетворяли свои потребности. Не нужно только пошлить - я говорю о потребностях, которые многие ищут в интернете, например:

1) найти партнера для встречи, для переписки, для отдыха, брака, работы, игры и др.
2) показать себя, получить внимание, посмотреть других.
3) Получать призы

    Откуда привлекать трафик? 
      
 Из России! Это первое! Источники: соцсети, вебсайты, дорвеи, блоги, контекстная, тизерная, банерная реклама email-рассылка, таргетироваванная реклама, паблики, группы, сообщества, игры и приложения. 

     Если что-то хотите узанать напишите мне пожалуйста ВКонтакт - это моя страница или сюда в комментарии, но там отвечу быстрее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий